Правила пользования
Курс ЦБ на 26.04 USD 444.22 up 0.37
EUR 476.38 up 2.08
RUB 4.82 up 0.02
26 апреля Пятница, 10:30
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Текст Положения о порядке и условиях возмездного предоставления прав собственности или аренды на земельные участки, утвержденного Ошским горкенешем»

Дата: 16.04.14 в 18:22
Мобильная версия Шрифт
Ошский городской кенеш депутатов 31 марта 2014 года за № 156 утвердил Положение о порядке и условиях возмездного предоставления прав собственности или аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности города Ош. Также решено считать утратившим силу постановление Ошского городского Кенеша депутатов №32 от 11 мая 2004 года "Об условиях и порядке предоставления в собственность или арендное пользование земельных участков города Ош". Контроль исполнения настоящего постановления возложен на постоянную депутатскую комиссию Ошского городского кенеша депутатов по вопросам архитектуры, строительства, муниципальной собственности, имущества, земли, аграрии, экологии и чрезвычайных ситуаций и постоянную депутатскую комиссию Ошского городского Кенеша депутатов по вопросам законности, правопорядка, депутатской этики, регламента, мандата и религии. Положение о порядке и условиях возмездного предоставления прав собственности или аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности города Ош Текст положения приводится полностью 1. Общие положения 2. Понятия, применяемые в настоящем Положении 3. Организаторы, участники и предмет торгов и прямойпродажи 4. Особые условия предоставления прав на земельныеучастки 5. Порядок формирования земельного участка ипредоставления прав на него на торгах или путем прямойпродажи 6. Порядок проведения общественных слушаний и организацииторгов и прямых продаж 7. Порядок проведения торгов и прямых продаж 8. Порядок оформления документов по итогам проведенныхторгов и прямых продаж 9. Распределение денежных средств 10. Заключительные положения 1. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Земельным кодексом Кыргызской Республики, Гражданским кодексом Кыргызской Республики и другими нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, а также руководствуясь постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 сентября 2011 года № 571и устанавливает порядок и условия возмездного предоставления прав собственности или аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности (далее - земельные участки). 2. Возмездное предоставление прав собственности или аренды на земельные участки производится управлением муниципальной собственности города Ош (далее - управление муниципальной собственности г. Ош) на открытых торгах, а в случаях, предусмотренных пунктом 11 настоящего Положения, возмездное предоставление земельных участков в аренду может быть произведено также путем прямых продаж. Открытые торги по предоставлению прав собственности или аренды на земельные участки проводятся в форме аукционов и конкурсов. 3. Земельные участки в аренду могут быть предоставлены сроком до 50 лет. Срок предоставления земельных участков в аренду определяется Комиссией по предоставлению прав на земельные участки (далее комиссия) по предложению управления муниципальной собственности г. Ош. Сроки временного пользования ранее предоставленных земельных участков на срок до 3 лет может продлевать управление муниципальной собственности г. Ош самостоятельно, свыше 3 лет могут быть продлены по решению комиссии. 4. Требования настоящего Положения не распространяются на безвозмездное предоставление земельных участков в случаях, предусмотренных статьей 32 Земельного кодекса Кыргызской Республики, за исключением процедуры формирования земельных участков, которая должна выполняться во всех случаях. 2. Понятия, применяемые в настоящем Положении 5. Понятия, применяемые в настоящем Положении: аренда земель - предоставление или передача собственником/землепользователем (арендодателем) земельного участка арендатору с правом его использования на определенный период времени за определенную плату; аукцион - форма торгов, при которой победителем является лицо, предложившее наивысшую цену; гарантийный взнос (задаток) - денежная сумма, вносимая претендентом, изъявившим желание участвовать в торгах с целью приобретения прав на земельный участок; градостроительный регламент - совокупность установленных градостроительной документацией, правилами застройки и землепользования параметров и видов разрешенного использования земельных участков и иных объектов недвижимости в городских и сельских населенных местах при осуществлении градостроительной деятельности; градостроительная документация - документы проектов районной планировки, генеральные планы, проекты детальной планировки, межевания, застройки кварталов, градостроительных узлов и других элементов планировочной структуры населенных пунктов; желтые линии - границы максимально допустимых зон возможного распространения завалов (обрушений) зданий (сооружений, строений) в результате обрушительных землетрясений, иных бедствий природного или техногенного происхождения. Желтые линии, как правило, применяются для регулирования разрывов между зданиями и сооружениями; конкурс - продажа предмета торгов в случаях, когда от покупателей требуется выполнение определенных условий по отношению к предмету торгов; красные линии - это линии, определяющие ширину улиц и дорог и являющиеся границами, отделяющими улицы и дороги от других элементов планировочной структуры; лот - конкретный земельный участок, права на который выставляются на торгах; недобросовестная конкуренция - любые направленные на приобретение преимуществ действия субъектов, которые противоречат положениям законодательства Кыргызской Республики, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, если такие действия могут иметь своим результатом: - тайный сговор участников торгов между собой, - коррупцию, - искусственное повышение, снижение или поддержание цен на торгах, - ограничение доступа на торги или устранение потенциальных конкурентов и другие недобросовестные действия; независимый оценщик недвижимости - лицо, получившее в установленном порядке соответствующий сертификат о профессиональном обучении по оценке недвижимого имущества и не являющееся учредителем, собственником, акционером, лицом, имеющим имущественный интерес в объекте оценки или лицом, состоящим с указанными лицами в близких родственных отношениях; правила застройки и землепользования - нормативные правовые акты органов местного самоуправления и специально уполномоченных государственных органов, регулирующие использование и строительные изменения объектов недвижимости посредством введения градостроительных регламентов; прямая продажа - способ предоставления физическим и юридическим лицам (заявителям) права аренды на земельный участок, путем прямых переговоров, без проведения торгов; право собственности на земельный участок - признаваемое и охраняемое Конституцией Кыргызской Республики, Земельным кодексом Кыргызской Республики и другими законодательными актами право физических и юридических лиц по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим им земельным участком с ограничениями, устанавливаемыми Земельным кодексом Кыргызской Республики; разрешенное использование земельного участка - использование земельного участка в соответствии с градостроительными регламентами, установленными градостроительной документацией населенных пунктов и правилами землепользования и застройки, а также ограничениями, установленными в соответствии с законодательством Кыргызской Республики, а также сервитутами; стартовая стоимость земельного участка - начальная цена земельного участка, представленного для реализации на торгах или путем прямых продаж; торги - способ предоставления прав на земельный участок, находящийся в муниципальной собственности. Торги проводятся в форме аукциона или конкурса; целевое назначение земель - использование земельных участков в целях, указанных в документах, удостоверяющих права на земельный участок, в договоре или иных правоустанавливающих документах; уполномоченный орган - подразделение исполнительного органа местного самоуправления, наделенное полномочиями по управлению и распоряжению муниципальной собственностью. 3. Организаторы, участники и предмет торгов и прямой продажи 6. Организатором торгов по предоставлению прав на земельные участки является управление муниципальной собственности г. Ош. 7. Для осуществления процесса предоставления прав на земельные участки в соответствии с настоящим Положением создается комиссия по предоставлению прав на земельные участки (далее - комиссия). Состав комиссии утверждается ОшскимгородскимКенешем депутатов по предложению управления муниципальной собственности г. Ош. Председателем комиссии является вице-мэр города Ош по вопросам муниципальной собственности, градостроительной политики и строительства. Заместителем председателя комиссии является начальник управления муниципальной собственности г. Ош. Комиссия состоит из 13 человек, в состав комиссии включаются: - три депутата Ошского городского Кенеша депутатов; - два сотрудника из аппарата мэрии города Ош (по одному человеку из отделов по архитектурно-строительным, юридическим вопросам); - начальник главного управления по градостроительству и архитектуре города Ош; - начальник Ошского городского управления по землеустройству и регистрации прав на недвижимое имущество; - главный врач Ошского городского центра санитарно-эпидемиологического надзора; - начальник управления капитального строительства мэрии города Ош; - два представителя общественности, некоммерческих и иных организаций. 8. Комиссия осуществляет следующие функции: - принимает решения о возможности предоставления прав собственности или аренды на земельные участки; - определяет вид права (собственность, аренда) на земельный участок, способ его предоставления (аукцион, конкурс, прямая продажа); аукционный шаг (в случае проведения аукциона) или условия конкурса (в случае проведения конкурса); - устанавливает размеры стартовой стоимости лота или земельного участка для ведения прямых переговоров о продаже; - определяет результаты торгов; - рассматривает другие вопросы, связанные с предоставлением прав на земельные участки, в пределах компетенции, предусмотренной настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами. Комиссия вправе: а) рассматривать и принимать решения в сфере регулирования земельных отношений по городу Ош, за исключением решения вопросов связанных с безвозмездным предоставлением прав на земельные участки под строительство индивидуальных жилых домов; б) в исключительных случаях пересматривать ранее принятые решения и по результатам рассмотрения принять новое решение об оставлении их в силе и/или отмене, принятии другого решения; в) повысить или снизить стартовую стоимость земельного участка в пределах 20 процентов от оценочной стоимости. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов, при наличии кворума не менее двух третей от общего числа членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим. Протокол комиссии подписывается председателем и членами комиссии, присутствовавшими на заседании комиссии, а в случаях, предусмотренных настоящим Положением, - также победителем торгов.При отсутствии по уважительным причинам председателя комиссии, председательствует заместитель председателя комиссии. 9. Участниками торгов и прямых продаж выступают физические и юридические лица в соответствии с законодательством Кыргызской Республики. 10. Предметом торгов является право на заключение договора купли-продажи или срочного (временного) пользования (аренды) земельного участка, а предметом прямых продаж - право на заключение договора срочного (временного) пользования (аренды) земельного участка. 4. Особые условия предоставления прав на земельные участки 11. Право аренды на земельный участок может быть предоставлено управлением муниципальной собственности г. Ош физическим и юридическим лицам (заявителям) путем прямых продаж в следующих случаях, если: а) на земельном участке, ранее предоставленном в срочное (временное) пользование, расположены здания и сооружения, в том числе объекты незавершенные строительством, принадлежащие этим лицам на правах собственности; б) земельный участок дважды в установленном порядке выставлялся на открытые торги и не был предоставлен в аренду; в) земельный участок примыкает (граничит) к части здания и сооружения, принадлежащим этим лицам на правах собственности, для строительства входной группы к указанным объектам, осуществления благоустройства либо строительства пристройки с целью расширения площади существующего объекта при условии, что указанный земельный участок не может быть сформирован в качестве самостоятельной единицы недвижимости и предоставление прав на такой земельный участок третьим лицам может повлечь нарушение прав собственников указанных зданий и сооружений; г) земельный участок примыкает (граничит) к части здания и сооружения, принадлежащим этим лицам на правах собственности, либо располагается вблизи указанных зданий и сооружений, и требуется для организации парковочных мест в целях их обслуживания, когда предоставление прав на такой земельный участок третьим лицам может повлечь нарушение прав собственников указанных зданий и сооружений. 12. Земли общего пользования населенных пунктов не предоставляются в собственность. В исключительных случаях они могут быть предоставлены управлением муниципальной собственности г. Ош в краткосрочную аренду сроком до четырех лет по решению комиссии. На указанных землях может быть разрешено возведение строений и сооружений облегченного типа. 5. Порядок формирования земельного участка и предоставления прав на него на торгах или путем прямой продажи 13. Право собственности или аренды предоставляется на сформированные земельные участки. Земельный участок считается сформированным, если: - земельный участок свободен от прав третьих лиц (за исключением прав, закрепленных посредством сервитутов); - земельный участок имеет установленные границы; - земельный участок имеет установленные виды разрешенного использования и другие необходимые градостроительные регламенты; - по данному земельному участку предоставлены сведения о наличии или отсутствии инженерных коммуникаций, максимально разрешенной мощности, сроках и стоимости подключения к инженерным коммуникациям, а также в случае отсутствия инженерных коммуникаций - сведения о планируемом развитии инженерных коммуникаций в данном районе, возможных мощностях планируемых инженерных коммуникаций, сроках и стоимости подключения к ним; - согласовано использование, снос, перемещение зеленых насаждений, находящихся на данном земельном участке (при их наличии). 14. Формирование земельных участков для предоставления прав собственности или аренды, осуществляется управлением муниципальной собственности г. Ош по собственной инициативе либо на основании заявлений физических и юридических лиц. 15. Физические и юридические лица, претендующие на получение прав на земельные участки на торгах, обращаются в управление муниципальной собственности г. Ош с заявлением. В заявлении указывается: - информация о заявителе (сведения, необходимые для его однозначной идентификации, для юридических лиц дополнительно указывается, является ли оно иностранным); - вид испрашиваемого права на земельный участок (право собственности или временного пользования); - описание инвестиционно-строительных намерений, площадь участка и его месторасположение; при отсутствии информации о конкретном земельном участке заявитель указывает приемлемое месторасположение, в соответствии с которым будет осуществлен выбор и формирование земельного участка. 16. Физические и юридические лица, претендующие на получение прав на земельные участки путем прямой продажи, обращаются в управление муниципальной собственности г. Ош с заявлением. В заявлении указывается: - информация о заявителе (сведения, необходимые для его однозначной идентификации, для юридических лиц дополнительно указывается, является ли оно иностранным); - вид испрашиваемого права на земельный участок; - площадь участка и его месторасположение; - данные об объекте недвижимости (если имеется); - описание инвестиционно-строительных намерений в случаях, предусмотренных подпунктами в) и г) пункта 11 настоящего Положения. К заявлению прилагаются: копии правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на земельный участок и единицу недвижимого имущества (здание и сооружение), за исключением случая, предусмотренного подпунктом б) пункта 11 настоящего Положения. 17. Управление муниципальной собственности г. Ош выдает заявителю подтверждение о принятии заявления. 18. Управление муниципальной собственности г. Ош по собственной инициативе либо в 3-х дневный срок со дня поступления заявления направляет соответствующее поручение по формированию земельного участка в Главное управление по градостроительству и архитектуре города Ош (далее Ошглавархитектура). В поручении управления муниципальной собственности г. Ош предусматривается описание инвестиционно-строительных намерений и примерная площадь участка и его месторасположение. 19. В случаях, предусмотренных подпунктом а) пункта 11 настоящего Положения, а также если земельный участок, на который предоставляется право, ранее был сформирован, повторное формирование земельного участка не требуется. 20. Ошглавархитектурав течение 5 рабочих дней устанавливает соответствие заявленных строительных намерений по запрашиваемому земельному участку градостроительной документации и правилам застройки и землепользования. При установлении несоответствия заявленных намерений, Ошглавархитектура не позднее следующего дня направляет в управление муниципальной собственности г. Ош заключение о несоответствии заявленных строительных намерений по запрашиваемому земельному участку градостроительной документации и правилам застройки и землепользования. 21. При установлении соответствия заявленных строительных намерений по запрашиваемому земельному участку градостроительной документации и правилам застройки и землепользования, Ошглавархитектурав течение 7 рабочих дней подготавливает схему земельного участка, выполненную на топографической основе в масштабе 1:500, на которой нанесены: - границы земельного участка с указанием координат угловых точек или привязкой границ участка к существующим объектам недвижимости или геодезическим знакам; - существующие трассы инженерно-технических сетей, проходящих по земельному участку. 22. На стадии работ по формированию земельных участков Ошглавархитектурой обеспечивается взаимодействие с инженерно-техническими службами с целью определения предварительных технических условий подключения к инженерно-техническим коммуникациям, а также иными уполномоченными органами, указанными в настоящем пункте, с целью получения соответствующих заключений и иных необходимых документов. Ошглавархитектура не позднее следующего дня со дня подготовки схемы земельного участка в соответствии с пунктом 21 настоящего Положения одновременно направляет запросы с копией схемы земельного участка: - в Ошское городское управление по землеустройству и регистрации прав на недвижимое имущество (далее - Госрегистр) для уточнения границ земельного участка, наличия прав третьих лиц, обременении и ограничений на данный земельный участок и согласования схемы земельного участка со всеми смежными землепользователями-собственниками земельных участков; - в инженерно-технические службы, обеспечивающие электроснабжение, водоснабжение и канализацию, теплоснабжение и газоснабжение для получения предварительных технических условий; - в уполномоченные органы экологического, санитарно-эпидемиологического и пожарного надзора для получения соответствующего заключения; - в уполномоченный орган по охране памятников для определения условий охраны памятников истории и культуры (в случае нахождения земельного участка в зоне охраны памятников); - в уполномоченный муниципальный орган по содержанию и охране зеленых насаждений для решения вопроса об условиях пользования зелеными насаждениями, в том числе их сносе или пересадке (при наличии на земельном участке зеленых насаждений, находящихся в муниципальной собственности). Если права на земельные участки передаются на основе градостроительной документации, согласованной с вышеуказанными органами, то повторного согласования с вышеперечисленными уполномоченными органами при формировании отдельного земельного участка в соответствии с настоящим пунктом не требуется. 23. В течение 5 рабочих дней указанные в пункте 22 настоящего Положения инженерно-технические службы обязаны направить в Ошглавархитектуру - предварительные технические условия, а уполномоченные органы соответствующее заключение. В предварительных технических условиях указываются сведения о наличии или отсутствии инженерных коммуникаций, максимально разрешенной мощности, сроках и стоимости подключения к инженерным коммуникациям, а также в случае отсутствия инженерных коммуникаций - сведения о планируемом развитии инженерных коммуникаций в данном районе, возможных мощностях планируемых инженерных коммуникаций, сроках и стоимости подключения к ним. В заключениях уполномоченных органов указывается информация о возможности строительства и в случаях, предусмотренных законодательством, - условия, ограничения и требования по соблюдению соответствующего законодательства. Отсутствие возможности подключения к инженерным сетям не является препятствием для предоставления прав на земельный участок при условии, что участник торгов или лицо, приобретающее земельный участок путем прямых продаж, информирован об этом. В случае непредставления в указанный срок заключений, направленные Ошглавархитектуройматериалы считаются одобренными соответствующими уполномоченными органами, но при этом наличие заключения Госрегистра необходимо. 24. В случае если земельный участок предоставляется в собственность, то вместе с правом собственности на земельный участок к собственнику переходит также право собственности на иные объекты недвижимости, включая зеленые насаждения, расположенные на земельном участке. В этом случае условия пользования зелеными насаждениями, расположенными на земельном участке, определяются самим собственником земельного участка. В случае, если снос или пересадка зеленых насаждений, либо их предоставление в частную собственность не допускается законодательством, уполномоченный муниципальный орган по содержанию и охране зеленых насаждений составляет мотивированное заключение об этом и определяет условия пользования зелеными насаждениями. Если снос или пересадка зеленых насаждений, либо их предоставление в частную собственность не запрещается законодательством, уполномоченный муниципальный орган по содержанию и охране зеленых насаждений составляет соответствующее заключение с указанием суммы компенсации стоимости указанных зеленых насаждений. В этих случаях повторное согласование и получение разрешительных документов на снос или пересадку зеленых насаждений не требуется. 25. Ошглавархитектура на основании полученных материалов в течение 7 рабочих дней готовит План земельного участка в 2-х экземплярах, установленной формы, согласно приложению №2. План земельного участка включает в себя: а) Графический материал в виде схемы земельного участка, выполненной на топографической основе в масштабе 1:500, на которой нанесены: - границы земельного участка с указанием координат угловых точек или привязкой границ участка к существующим объектам недвижимости или геодезическим знакам; - существующие трассы инженерно-технических сетей, проходящие по земельному участку; - проектные трассы прохождения инженерно-технических сетей и точки подключения к ним, а также трассы выноса инженерных коммуникаций, попадающих в зону застройки; - линии застройки, красные, желтые линии; - границы водоохранных зон, санитарно-защитных и зон санитарной охраны; - организация проездов к участку; - возможное размещение парковочных мест с указанием их количества (если требуется); б) Текстовый материал предусматривающий: параметры (характеристику) земельного участка, включая сведения о сейсмичности и наличии опасных инженерно-геологических и техногенных явлений, сведения о соответствии заявленных строительных намерений по запрашиваемому земельному участку градостроительной документации и Правилам застройки и землепользования, а также основные и дополнительные градостроительные регламенты по видам и параметрам разрешенного использования земельных участков: Основные градостроительные регламенты предусматривают: - виды разрешенного использования; - минимальные отступы построек от границ земельных участков; - предельную (максимальную и/или минимальную) этажность (высоту) построек; - максимально возможную площадь и процент застройки участка. В случае расположения участка в зонах соответствующих ограничений в Плане земельного участка указывается наличие дополнительных градостроительных регламентов: - по санитарным, водоохранным и иным экологическим условиям застройки и землепользования; - по условиям охраны памятников истории и культуры. В зависимости от месторасположения земельного участка и функционального назначения объекта могут быть установлены следующие дополнительные требования: - требования по благоустройству и к фасадам; - требования к организации парковочных мест с указанием их количества (если требуется) и проездов к участку, в т.ч. временных на период строительства; - требования по выносу инженерно-технических коммуникаций (за исключением тех, которые находятся в частной собственности) с площадки застройки; в) предварительные технические условия на подключение объекта к инженерным сетям, выданные инженерно-техническими службами; г) заключения соответствующих уполномоченных органов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Положения. План земельного участка подписывается руководителем Ошглавархитектурыи строительства. При подготовке Плана земельного участка обеспечивается установление границ на местности, о чем делается соответствующая запись в Плане. 26. Общий срок подготовки Плана земельного участка составляет 25 рабочих дней со дня поступления поручения. 27. В случаях, предусмотренных подпунктами в) и г) пункта 11 настоящего Положения, формирование земельного участка осуществляется в упрощенном порядке. Управление муниципальной собственности г. Ош в течение 3 рабочих дней с даты поступления заявления направляет в Ошглавархитектурупоручение с приложением копии заявления. В поручении управления муниципальной собственности г. Ош предусматриваются описание инвестиционно-строительных намерений и примерная площадь участка и его месторасположение. Размер земельного участка определяется управлением муниципальной собственности г. Ош с учетом поступившего заявления и в соответствии с законодательством Кыргызской Республики. Ошглавархитектурав течение 5 рабочих дней устанавливает соответствие заявленных строительных намерений по запрашиваемому земельному участку градостроительной документации и правилам застройки и землепользования. При установлении несоответствия заявленных намерений, Ошглавархитектура не позднее следующего дня направляет в управление муниципальной собственности г. Ош заключение о несоответствии заявленных строительных намерений по запрашиваемому земельному участку. При установлении соответствия заявленных строительных намерений по запрашиваемому земельному участку, Ошглавархитектурав течение 7 рабочих дней подготавливает схему земельного участка, выполненную на топографической основе в масштабе 1:500, на которой нанесены: - границы земельного участка с указанием координат угловых точек или привязкой границ участка к существующим объектам недвижимости или геодезическим знакам; - существующие трассы инженерно-технических сетей, проходящих по земельному участку. Ошглавархитектура не позднее следующего дня со дня подготовки схемы земельного участка одновременно направляет копию схемы земельного участка с приложенной к ней копией заявления: - в Госрегистрдля уточнения границ земельного участка, наличия прав третьих лиц, обременений и ограничений на данный земельный участок и согласования схемы земельного участка со всеми смежными землепользователями-собственниками земельных участков; - в уполномоченный орган по охране памятников для определения условий охраны памятников истории и культуры (в случае нахождения земельного участка в зоне охраны памятников); - в уполномоченный муниципальный орган по содержанию и охране зеленых насаждений для решения вопроса об условиях пользования зелеными насаждениями, в том числе их сносе или пересадке (при наличии на земельном участке зеленых насаждений, находящихся в муниципальной собственности). 28. Госрегистри соответствующие уполномоченные органы, указанные в пункте 27 настоящего Положения, обязаны в течение 5 рабочих дней направить в Ошглавархитектурусоответствующее заключение с указанием информации, предусмотренной пунктами 23 и 24 настоящего Положения. В случае непредставления в указанный срок заключений, направленные Ошглавархитектуройматериалы считаются одобренными соответствующими уполномоченными органами, но при этом наличие заключения Госрегистра необходимо. При необходимости Ошглавархитектурав течение 1 рабочего дня на основании поступивших материалов Госрегистрауточняет План земельного участка. 29. План земельного участка является исходным материалом для проектирования объектов строительства и используется для нанесения проектных трасс прохождения инженерно-технических коммуникаций и точек подключения к ним при получении инженерно-технических условий на подключение объекта строительства к инженерным сетям. Получение архитектурно-планировочных условий на стадии оформления разрешительных документов на строительство не требуется. 30. Ошглавархитектура не позднее следующего дня со дня истечения срока, предусмотренного пунктами 25 и 28 настоящего Положения, передает План земельного участка со всеми приложенными к нему материалами в управление муниципальной собственности г. Ош. 31. Оплата расходов, связанных с формированием земельного участка, осуществляется управлением муниципальной собственности г. Ош за счет средств, формируемых от поступлений от продаж права собственности и аренды земельных участков. По каждому сформированному земельному участку составляется смета расходов на формирование земельного участка, которая передается в управление муниципальной собственности г. Ош. Расходы управления муниципальной собственности г. Ош, связанные с формированием земельного участка, включаются в стоимость земельного участка. 32. Не допускается предоставление права на земельный участок, если: - земельный участок не сформирован в соответствии с настоящим Положением; - имеется заключение Ошглавархитектурыо несоответствии заявленных строительных намерений по запрашиваемому земельному участку либо отрицательное заключение Госрегистрао возможности предоставления земельного участка. 6. Порядок проведения общественных слушаний и организации торгов и прямых продаж 33. Управление муниципальной собственности г. Ош в течение 3 рабочих дней рассматривает План земельного участка со всеми приложенными к нему материалами. По результатам рассмотрения указанных документов управление муниципальной собственности г. Ош: - проводит общественные слушания (в случаях, предусмотренных пунктом 34 настоящего Положения); - оценку земельного участка; - либо в случае необходимости доработки указанных документов возвращает их в Ошглавархитектурус указанием замечаний. Ошглавархитектурав течение 5 рабочих дней дорабатывает указанные документы и возвращает их в управление муниципальной собственности г. Ош. 34. В случае предоставления прав на земельный участок, расположенный в зонах исторического и культурного наследия, а также существующей жилой застройки, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами а) и б) пункта 11 настоящего Положения, управление муниципальной собственности г. Ош в течение одного месяца со дня получения Плана земельного участка в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения проводит общественные слушания. Управление муниципальной собственности г. Ош уведомляет о предстоящем слушании заинтересованных лиц путем размещения уведомления о предстоящем общественном слушании на официальном сайте мэрии города Ош и/или в средствах массовой информации за 15 дней до даты проведения общественных слушаний. Уведомление должно содержать информацию о дате, времени и месте проведения слушания; данные о земельном участке, права на который планируется предоставить (месторасположение, площадь, виды разрешенного использования), дате, времени и месте предварительного ознакомления с соответствующей информацией, контактных данных управления муниципальной собственности г. Ош. В общественных слушаниях вправе участвовать заинтересованные физические и юридические лица. Управление муниципальной собственности г. Ош вправе пригласить представителей органов местного самоуправления, органов архитектуры и строительства, Госрегистраи иных государственных органов и организаций для участия в общественных слушаниях. В процессе общественных слушаний управлением муниципальной собственности г. Ош ведется протокол, в котором отражаются все поступившие предложения, замечания и результаты их рассмотрения. Протокол о результатах общественных слушаний вместе с Планом земельного участка и материалами к нему направляются комиссии. Копия протокола вывешивается на специальном стенде в общедоступном месте служебного здания управления муниципальной собственности г. Ош и/или а также размещается на официальном сайте мэрии города Ош. 35. По результатам общественных слушаний в случае необходимости доработки Плана земельного участка управление муниципальной собственности г. Ош вправе возвратить его в Ошглавархитектура и строительства, который в сроки, предусмотренные пунктом 33 настоящего Положения, дорабатывает полученные документы и возвращает их в управление муниципальной собственности г. Ош. 36. В случае предоставления прав на земельный участок на основании градостроительной документации, принятой с проведением общественных слушаний, проведение повторных общественных слушаний с целью предоставления указанного земельного участка не требуется. 37. Стартовая стоимость права аренды земельного участка определяется управлением муниципальной собственности города Ош в соответствии с разделом 9 настоящего положения, а стартовая стоимость права собственности на земельный участок определяется управлением муниципальной собственности города Ош с привлечением независимых оценщиков и предлагается на рассмотрение комиссии для установления окончательной стоимости и/или арендной платы. Окончательная стоимость устанавливается комиссией. При наличии на земельном участке строений и сооружений, а также незавершенного строительства, находящегося в муниципальной собственности, в стоимость участ
Просмотров: 482


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×