«Евро-4: новые иномарки, ввезённые в Казахстан, нечем заправлять»
Читайте также:
Комментариев: 5
Руслан
19.07.13 в 11:03
На данный момент нелиберализован рынок автозапрравочных станций. Рынок узкий, с ограниченным количеством операторов АЗС и из-за этого до сих подвержен ценовым сговорам, спекуляции. Не исключено, что нужен иностранный оператор АЗС на отечественном рынке для усиления конкуренции. То есть также как и в отрасли связи и Интернета.
z
19.07.13 в 11:14
Чтобы вводить любые европейские нормы хоть экологические, хоть экономические, нужно не только уровень производственный выводить на нужный уровень, но и уровень жизни граждан должен быть на должном уровне. У нас же получается что повышаем налоги, вводим платные дороги, которые уж точно не соответствуют европейским стандартам, только на уровне жизни граждан это никак не отражается, потому что расходы граждан увеличиваются ежегодно и эти расходы несоизмеримо больше, чем рост доходов (если таковой вообще имеется), поэтому вы для начала займитесь уровнем жизни своего населения, а потом уже вводите и налоги, и стандарты, и платные дороги, но не так, чтобы простые граждане после введения каких-то очередных нововведений без штанов оставались, а по-человечески, чтобы после всех ваших новых "проектов", человек жить мог и именно жить, а не существовать !!!!!
Лучший
19.07.13 в 14:55
Безобразие и наглость....
Старый
22.07.13 в 02:12
Всё это означает, что похвальба в РК опережает возможности! Все беды оттуда! Да и бастыки ездят на бензинах с собственных заправок. |
Законы бегут вперед развития промышленности в стране........ Разберитесь должным образом. Зачем тогда завозить авто евро 4, если в стране нечем заправлять их.