Правила пользования
Курс ЦБ на 11.05 USD 439.4 up -0.03
EUR 473.54 up 0.23
RUB 4.76 up -0.06
11 мая Суббота, 07:56
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Неизбежные убытки: Владимир Путин и глава РЖД обсудили проблемы рынка перевозок»

Дата: 05.04.13 в 22:22
Мобильная версия Шрифт

Россия будет развивать БАМ и высокоскоростное железнодорожное движение. Об этом Владимир Путин заявил на встрече с главой РЖД Владимиром Якуниным. По словам президента, всего на развитие выделяется до 200 миллиардов рублей. Якунин, в свою очередь, рассказал президенту об итогах работы компании. Итоги не самые впечатляющие, и причины надо искать в мировых экономических процессах. 

Загрузка товарных составов снижалась последние несколько месяцев. Из-за падения спроса на российскую продукцию. Европейский кризис ударил-таки и по нашим перевозчикам. Акционерное общество "Российские железные дороги" подсчитывает убытки и разрабатывает антикризисную программу. Обо всем этом глава РАО РЖД Владимир Якунин докладывает президенту.

"Я обратил внимание на то, что у нас сократились объемы поставок, прежде всего нашим традиционным партнерам в регионы мира, где коллеги наши сталкиваются с экономическими проблемами, и, судя по всему, это начинает отражаться и на нас", — сказал Владимир Путин.

"На сегодняшний день мы сталкиваемся с ситуацией, когда предположительно по результатам финансовой деятельности мы можем не добрать в нынешнем году около сорока девяти миллиардов рублей доходов. Естественно, что в этих условиях принимаем меры", — говорит в свою очередь Владимир Якунин.

Восемь лет назад Алексею Володину вместе со всем депо Москва-Курская пришлось срочно переучиваться с пассажирских локомотивов на грузовые. Чтобы не потерять работу. Тогда удалось сохранить и рабочие места, и всё депо. Теперь процесс пошел в обратном направлении. Но машинист Володин уверен: на безопасности — а на железной дороге это главное — это никак не отразится.

"Тот объем перевозок, который мы можем возить, мы будем возить. То есть, с тем же качеством", — говорит машинист 1-го класса, сотрудник локомотивного депо ''Москва-пассажирская — курская'' Алексей Володин.

Конечно, придется сократить эксплуатационные расходы и отложить, где возможно, плановый ремонт. Главное — не в ущерб основным показателям.

"Я смотрю, у вас в целом в прошлые годы очень хорошие показатели по росту производительности труда в соотношении этого роста с заработной платой. А вот в прошлом году это уже стало скромнее, в этом году практически сколько у нас?", - интересуется президент у главы РЖД.

"В этом году нам без оптимизации не только расходов, но и оптимизации численности, по всей видимости будет не обойтись. Мы со своей стороны делаем все от нас зависящее для того, чтобы кадровый состав сохранить", — отвечает Владимир Якунин.

"Ну, там набор инструментов, направленных на поддержание рынка труда, у нас есть, надо только его использовать. И не только компания должна это делать, но и правительство, и региональные власти. Вот это должно быть все состыковано", — отметил Владимир Путин.

Похоже, Байкало-Амурскую магистраль ждут большие перемены. Начиная со следующего года, как подтвердил президент, на ее развитие будет выделено более 200 миллиардов рублей. В том числе для организации высокоскоростного движения. 

Просмотров: 423


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×