Правила пользования
Курс ЦБ на 26.04 USD 444.22 up 0.37
EUR 476.38 up 2.08
RUB 4.82 up 0.02
26 апреля Пятница, 18:00
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

««Подномерники» могут приравнять к рекламе»

Дата: 26.03.13 в 17:50
Мобильная версия Шрифт

Согласно закону «О рекламе» полицейский может наложить штраф на водителя, имеющего номерную рамку с указанием логотипа и контактных телефонов автосалона.

Комитет дорожной полиции республики считает, что использование рамок под номерной знак с нанесённым на них логотипа и контактных данных автосалона поддерживать интерес к коммерческой деятельности предприятия, а значит, приравнивается к рекламе. В соответствии с ГОСТом, реклама на авто не должна содержать адресов товаропроизводителей, в противном случае необходимо специальное разрешение от полиции. Штраф за подобное нарушение составляет 5 МРП (8655 тенге).

В тоже время КДП уточняет, что в соответствии с ПДД, наносить покрытия на заднее стекло автомобиля не запрещается, поэтому объявление владельца о продаже машины не является нарушением.

Глава Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ) Андрей Лаврентьев не соглашается с доводами полицейских, - «Номерная рамка выпускается в соответствии с ГОСТом определенного типа и размера. Информация, которая наносится на нее, как правило, это название автосалона и контактные данные - справочная. Рамка - это накладной элемент, а не нанесенный, ее стоимость даже не включается в цену автомобиля. Покупатель по своему желанию может снять ее и выкинуть, но на самом деле клиенты как раз сами просят фирменные номерные рамки, потому что они элементарно гарантируют, что номерной знак не потеряется».

«Никаких обращений или предупреждений со стороны дорожной полиции или каких-то еще уполномоченных государственных органов о том, что использование номерных рамок с информацией об автосалоне является административным нарушением, в АКАБ не поступало», - добавляет Лаврентьев.

На сегодняшний день закон «О рекламе» также регулирует и нанесение аэрографии на автомобиль, где необходимо руководствоваться ГОСТом 31306-2005 «Автомобильные транспортные средства. Нанесение рекламы на наружные поверхности. Общие требования». Таким образом, в случае, когда рисунок превышает 40 процентов окрашенной поверхности авто, необходимо внести специальную отметку в свидетельстве о регистрации транспортного средства.

По информации КДП, к июлю 2013 года в Закон «О дорожном движении» планируется внести изменения, которые как раз будут регулировать порядок и правила нанесения аэрографии.

Просмотров: 1522


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×