Обзор самых интересных автомобильных реклам, подготовленных для финальной игры чемпионата Национальной футбольной лиги (НФЛ) США.
Сложно переоценить важность финальной игры за звание чемпиона НФЛ, которую в США принято называть «Super Bowl». Ежегодно, данное спортивное событие приковывает к себе внимание максимального количества фанатов американского футбола, а вместе с тем и различных компаний, которые тратят миллионы долларов на размещение своей рекламы в прайм-тайм. И поскольку желающих заявить о себе на национальном телевидение с каждым становится все больше, компании из кожи вон лезут лишь бы сделать свою рекламу максимально запоминающейся. Это касается и рекламы автомобилей, подборку которых мы сегодня представляем вашему вниманию. Volkswagen В прошлом году, VW завоевал симпатии миллионов зрителей своей рекламой для седана Passat, повторится ли успех в нынешнем году, сказать сложно. На сей раз, для Супер Боула немцы припасли позитивный ролик о новом Beetl.
Toyota В рекламе нового RAV4, компания Toyota пытается разобраться в тайных желаниях среднестатистических американцев, подразумевая, что почти в любой мечте найдется место для их продукции.
KIA Компания Kia выпустила лишь видео-тизер готовящегося Sorento 2014 модельного года, недвусмысленно намекая на возросшее внутреннее пространство крупного внедорожника.
Hyundai Компания Hyundai подготовилась к Супер Боулу основательно, запустив рекламные ралики сразу для нескольких моделей – седанов Sonata и Genesis, а так же кроссоверов Santa Fe в стандартной и удлинненных версиях. «Лучше ехать впереди» – так, компания Hyundai поведала о наличии турбированных моторов для седана Sonata.
В споте о Hyundai Genesis, корейцы демонстрируют не дюжую динамику седана с новым 429-сильным мотором.
Для рекламы нового Santa Fe, компания Hyundai выпустила сразу два ролика – по одному для стандартной и семиместной версии кроссовера.
Mercedes-Benz В рекламе компании Mercedes-Benz говорится о том, что вам ненужно продавать душу дьяволу чтобы приобрести новый CLA. В конце ролика становится понятно почему.
Audi «Храбрость, это то что определяет нас» – рекламу под таким слоганом представила компания Audi.
|