В одной из школ Шымкента учитель физкультуры избил 14-летнего Бейбарса Жакеева, сообщает "Седьмой канал".
Бейбарс рассказал, что избиение стало своеобразным наказанием за его плохое поведение. Так педагог отчитал мальчика за разговоры во время урока. После такого метода "воспитания" у мальчика лопнула барабанная перепонка, Бейбарс лишился слуха.
"Мы стояли в строю на физкультуре, я с другом переговаривался. Учителю это не понравилось, и он начал меня избивать. Я на пол упал, но он продолжал бить, после восьмого удара у меня страшный шум в ушах появился, я сам себя не слышу, кричу: ухо-ухо!», но он все равно бьет, я убегал от него в раздевалку, он догонял и бил, только когда я добежал до кабинета директора, он перестал избивать меня", - рассказал мальчик.
Руководство школы запретило подростку рассказывать родителям об инциденте и мать совершенно случайно узнала о случившимся лишь спустя две недели.
"Я как узнала сразу скорую вызвала, врачи сказали, что в результате сильного удара у него лопнула барабанная перепонка. После этого я написала заявление участковому инспектору. Это что за беспредел такой?! Учитель физкультуры калечит ребенка! Неделю скрывали от меня, почему даже классный руководитель и директор ничего не сказали. Есть школьный инспектор, почему они все молчали?!", - недоумевает мать мальчика.
Сам же учитель свою вину не признает, утверждает, что никого не бил, а мальчик оглох из-за того, что ему в ухо ударили мячом. Впрочем, в департаменте по защите прав детей намерены разобраться в случившемся.
"Здесь есть факт сокрытия школьного ЧП, это серьезное нарушение со стороны директора школы и классного руководителя, они не думали о здоровье ребенка. Директор даже не удосужился взять объяснительную у физрука Шынгысбаева Бекзата. Поэтому со своей стороны мы будем выяснять все обстоятельства происшествия", - заявил Нуржан Асанов, начальник отдела департамента по защите прав детей.
Врачи утверждают, что слух мальчику восстановить можно, но для этого нужно провести операцию, которая будет стоить около 200 тысяч тенге. |