Правила пользования
Курс ЦБ на 26.04 USD 444.22 up 0.37
EUR 476.38 up 2.08
RUB 4.82 up 0.02
26 апреля Пятница, 13:25
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Ровно 20 лет назад была отправлена самая первая SMS в мире»

Дата: 03.12.12 в 19:46
Мобильная версия Шрифт

Сегодня весь мир празднует юбилей революционного сервиса телекоммуникации и связи – SMS. Ровно 20 лет назад сотрудник одной британской телекоммуникационной компании поздравил свою коллегу с Рождеством, отправив с компьютера короткий текст «Merry Christmas» на телефон. Это был тот самый первый пробный шар, ставший впоследствии распространенной услугой связи.

Примечательно, что первоначально SMS использовалось как уведомлении о сообщении, оставляемом на голосовой почте. О популярности сервиса говорить много не приходится. Так, сегодня в мире отправляется порядка 7 трлн «смсок» в год или около 200 тыс. в секунду. Для многих людей это наиболее распространенная форма связи. И хотя стоят такие сообщения недорого, с появлением множества различных приложений для смартфонов темпы роста отсылаемых сообщений замедлились. Но, как бы там ни было, отправка коротких 160-символьных сообщений по-прежнему остается «в тренде» рынка телекоммуникации. Как правило, большинство «смсок» носят дружественный характер и самый распространенный текст «Привет, как дела?».

Примечательно, что до 1995 года «смски» не были особо популярными. Тогдашние редкие пользователи мобильной связи отправляли одно сообщение с примерной интенсивностью раз в месяц. Причина тому – недостаточная адаптированность тогдашних сотовых аппаратов под короткие сообщения. Ситуация в корне изменилась когда дисплеи мобильников стали отображать больше строк информации, а сотовые компании встали включать припэйдовые пакеты для отправок SMS.

Отметим, что сегодня популярность набирает мобильный маркетинг, который представляет собой рассылку SMS рекламного характера. Один из наиболее распространенных примеров когда компания хочет проинформировать своих клиентов о новинках, акциях или скидках, которые она предоставляет. Также одной из разновидностей мобильного маркетинга является работа с короткими номерами. Такие номера создаются для получения прибыли от входящих SMS, при этом большую часть стоимости забирает себе оператор сотовой связи, предоставляющий этот номер, а около 45 % получает организатор акции.

Автор: Роман Козловский

Просмотров: 1172


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×