Клиенты Казпочты регулярно шлют жалобы на блог министра транспорта и коммуникаций Аскара Жумагалиева. Только за минувший месяц он получил около 40 таких писем, передает Экспресс-К.
Основная причина недовольства – исчезающие посылки.
Министр поручил главе Комитета связи и информатизации устроить служебную проверку по обращениям. Об этом корреспонденту "ЭК" сообщил руководитель пресс-службы Минтранскома Александр Суслов. Если выяснится, что в многодневных опозданиях гостинцев из-за рубежа виноваты сотрудники Казпочты, они будут наказаны. Об итогах ревизии объявят позже.
Вот текст типичной жалобы: "Мне была отправлена посылка из Китая 2 октября. В онлайн-отслеживании видно, что она ушла в страну назначения 5 октября, но до сих пор не отмечалась на территории Казахстана, хотя уже превышены все сроки прохождения. Не знаю, к кому обращаться, Казпочта никаких ответов не дает – лишь то, что на территорию Казахстана посылка не поступала".
Заказанные за кордоном товары, пропадающие по неизвестным причинам, удивительным образом находятся после вмешательства Аскара Жумагалиева.
Время от времени в его блоге, кстати, проскальзывают благодарственные отклики: дескать, что бы мы без вас делали?
фото с сайта ebay.de | |