За 500 дней до начала Олимпийских игр в Сочи оргкомитет «Сочи-2014» обнародовал слоган Игр – «Жаркие.Зимние.Твои.». В английском варианте слоган будет звучать как «Hot.Cool.Yours.».
25 сентября, во вторник, когда до церемонии открытия Олимпийский игр в Сочи осталось ровно 500 дней, оргкомитет «Сочи-2014» представил слоган Игр – «Жаркие.Зимние.Твои.».
Слоганы Олимпийских игр
Сочи-2014 Жаркие.Зимние.Твои. (Hot.Cool.Yours.) Лондон-2012 Вдохновляя поколение (Inspire a Generation) Ванкувер-2010 С пылающими сердцами (With glowing hearts) Пекин-2008 Один мир, одна мечта (One world, one dream) Турин-2006 Здесь живет страсть (Passion lives here) Афины-2004 Добро пожаловать домой (Welcome home) Солт-Лейк-Сити-2002 Зажги огонь внутри (Light the fire within) Сидней-2000 Поделись духом (Share the spirit) Нагано-1998 Сосуществование с природой (Coexistence with the nature) Атланта-1996 Торжество века (The celebration of the century) Лиллехамер-1994 (Нет слогана) Барселона-1992 Друзья навсегда (Friends Forever) Альбервилль-1992 (Нет слогана) Сеул-1988 Гармонировать и прогрессировать (Harmonize and progress) Калгари-1988 Можете это почувствовать? (Can you feel it?)
«Точка после каждого слова проводит параллель с высокими технологиями (.ru) и эмблемой зимних Игр в Сочи», – говорится в пресс-релизе оргкомитета. «Слоган зимних Игр в Сочи, на мой взгляд, удачно выражает многообразие национального характера России, при этом он получился очень личным, близким каждому, – прокомментировал задумку глава оргкомитета Дмитрий Чернышенко. – Слоган «Сочи 2014» говорит, что нельзя не участвовать, нельзя не смотреть, нельзя не переживать, и стоит гордиться потому, что это наши Игры». В оргкомитете считают, что слоган «отражает национальный характер России, ценности бренда «Сочи 2014», а также прогрессивность и новаторский подход к организации и проведению Игр». «Первая, «динамическая» часть слогана «Жаркие.Зимние.» дает возможность создания множества индивидуальных слоганов для любых рекламных кампаний олимпийского проекта, – сообщается в пресс-релизе. – Вторая – «Твои.» – постоянна и последовательно продолжает коммуникацию бренда «Сочи 2014», представление которого в декабре 2009 года состоялось под девизом «Это твоя Олимпиада». По мнению оргкомитета, слоган «удачно сочетает в себе новизну и динамику». «Первая часть слогана, состоящая из слов «Жаркие.Зимние.» – динамическая, она символизирует движение, эволюцию и стремление вперед, – уверены в оргкомитете. – Слово «Жаркие.» отражает накал спортивной борьбы и зрительских страстей и указывает на место проведения Игр – южный курортный город Сочи». Примечательно, что в английской версии слогана слово «зимние» переведено как «cool», то есть английский слоган звучит «Hot.Cool.Yours». При том, что слово «cool» с английского можно перевести как «прохладный», «свежий» и даже «крутой», но связи с зимой у него точно нет. Впервые слоган на Олимпиаде появился в 1988 году во время зимних игр в Калгари – «Можете это почувствовать?» (в оригинале «Can you feel it?» – «Газета.Ru»). До 1988 года все Олимпиады проходили под единым девизом «Быстрее. Выше. Сильнее», который был придуман французским священником Анри Дидоном и предложен Пьером де Кубертеном при создании Международного олимпийского комитета в 1894 году. На зимних играх в Альбервилле (1992) и Лиллехамере (1994) слоганов не было. Летние олимпийские игры в Лондоне проходили под девизом «Вдохновляя поколение» («Inspire a Generation»). Ванкувер-2010 использовал словосочетание из национального гимна «С пылающими сердцами» («With glowing hearts»). Во вторник по всей территории России пройдет ряд мероприятий, посвященных тому, что до начала Олимпиады в Сочи осталось 500 дней. Игры пройдут с 7 по 23 февраля 2014 года. Другие новости и материалы можно посмотреть на странице Олимпийских игр в Сочи.
|