Среди клиентов маркетплейсов мужчин сегодня 55 %, а потребляют они 52 % трафика. Их интерес существенно вырос за последний год: в 2023 году эта категория пользователей потратила на 90% больше гигабайт, чем в 2022, а женщины — на 56 %. Предпочтения конкретных сервисов также зависят от пола. Так, мужчины намного активнее на интернет-площадках «ОнлайнТрейд» (на них приходится 75 % трафика), AliExpress (61 %) и «Мегамаркете» (60 %). Женщины же предпочитают «Сималенд» (64 %), KazanExpress (55 %) и Wildberries (52 %).
Больше всего трафика на маркетплейсах потратили в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе и Новосибирске. По среднему времени на пользователя в этом сегменте лидируют Ижевск, Владимир и Калуга, а по Сибири — Норильск, Горно-Алтайск и Абакан.
В пресс-службе «МегаФона» подтвердили рост трафика на маркетплейсах с начала года. Например, по Сибири он увеличился почти в два раза. Наиболее активно делали онлайн-покупки жители Красноярского и Алтайского краёв, Кузбасса. В топ-5 также вошли новосибирцы и омичи.
С января по апрель красноярцы потратили на 78 % больше гигабайт, чем за аналогичный период прошлого года. Наибольшей популярностью у абонентов пользуется Wildberries (85 %). При этом максимальную динамику в регионе продемонстрировали «Мегамаркет» (в 15 раз больше, чем годом ранее) и «Сималенд» (в 5,5 раз больше).
|