Правила пользования
Курс ЦБ на 26.04 USD 444.22 up 0.37
EUR 476.38 up 2.08
RUB 4.82 up 0.02
26 апреля Пятница, 12:45
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Как открыть танцевальную студию?»

Дата: 08.08.12 в 17:56
Мобильная версия Шрифт

Как открыть танцевальную студию? Этим вопросом уже давно задался танцор, писатель, общественный деятель, теоретик хип-хоп и фанк-культуры Сергей Киргинцев, известный также, как Mr.Electric. Он уже открыл свою студию и написал об этом, поэтому он был не против поделиться опытом «от и до». Этот танцор устроил небольшой мастер-класс, переложенный на буквы, для Омск300. Оказалось, что в полезных рекомендациях Сергей силен не менее, чем на танцполе.

Сергей Киргинцев:

«Студию стоит создавать тогда, когда вы серьезно решили посвятить свою жизнь танцу, когда вы поняли, что имеете свой особый взгляд на развитие танца и подход к преподаванию. И, конечно, если вы чувствуете в себе способности к управлению и анализу. Потому, как от этого зависит, насколько успешно будет развиваться ваша студия и вообще будет ли она жить?

Основные проблемы: нехватка денежных средств и отсутствие понимания, как нужно развивать студию. Конечно, ведь никто специально нигде этому не учился! Лично я перед тем как сделать подобное прошел длинный путь преподавания в разных местах. Работая всегда на кого то, а не на себя я пытался предложить этим людям идеи, которые могли бы улучшить ситуацию и развить студию. И каждый раз понимая, ничего не изменится, я уходил в другое место»

«Конечно, изначально это может быть танцор. Порой студии создают обычные люди, симпатизирующие танцу и желающие на этом заработать. Бывают, что это просто дельцы, ловящие волну популярности среди людей к танцу…В одной из них он принимает качественно иной статус и в нем уже может делиться накопленным опытом с другими. Я говорю о преподавании»

 «Вы можете начать преподавательскую деятельность в том месте, где вас научили, заявив тем самым о том, что ваш уровень значительно возрос, вы уже не просто ученик и вам можно доверить группу людей…» Для самоучек сценарий иной.

 

Дарите людям танец, сделайте их влюбленными в него, настолько насколько сами любите его. И вы увидите как это прекрасно.

 

«И если вы хотите и будете развиваться, то поверьте это время настанет! А пока, разберем всё плюсы. Большую часть дохода со своих учеников вы отдаете в пользу хозяев помещения или его арендаторов. Рекламой вашего направления и набором новых учеников вы занимаетесь сами. Со стороны руководства отсутствует всякое понимание того, как должно идти развитие танцевальных направлений, их интересуют только деньги, и они не готовы идти на уступки».

Минусы:

Место, в котором вы находитесь, не соответствует стилистике культуры и создает впечатление неадекватности.

 

Нахождение в зале строго ограничено по времени и не позволяет полноценно тренироваться, а значит расти.

 

Мероприятия студии вы должны проводить в других местах за дополнительную плату.

 

 Это место не имеет имени и образа соответствующего вам. Это не Ваше лицо. Это не вы.

 

Плюсы:

Вам совершенно не нужно думать, как развивать студию. Этот момент вы оставили на долю тех, кто владеет этим помещением и платит за него.

Вам не нужно вести отчетность перед налоговой инспекцией и другими государственным службами.

 

В случае если вы работаете на условиях процентной ставки, вы не переживаете за оплату аренды помещения и коммунальных услуг.

 

Вы освобождены от бумажной работы и думаете только о своем танце.

 

Вам не нужно содержать помещение в порядке. Его поддерживают отдельные люди.

 

«Если для вас лично это действительно является плюсами, то эта статья не для вас. Остальным говорю ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ!»

 

«Принимая решение при определении названия чаще всего используются слова, отражающие сам танец и его термины. Drive Dance, Blast of Dance, I Dance, K Dance, всевозможные styles и schools. Есть, конечно, и более интересные примеры: Funk to Mass, Model 357. Очень редко имя отображает суть самой школы, её позицию и историю. И вам стоит над этим задуматься, когда придет ваше время выбирать. Имя это не просто звук. Это вещь, которая аккумулирует в себе образ, стиль, ориентацию на тип аудитории потенциальных клиентов и заявку на успех. Название должно быть звучным, лаконичным, легко произносимым и понятным одинаково для всех».

Просмотров: 2215


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×