Размещение в раскрученных телеграм-каналах можно рассматривать с двух позиций: для имиджа и для привлечения целевого трафика. Имиджевое размещение по карману лишь единицам, размещение у «звезд» окупается в исключительных случаях. Лучше работает размещение на канале со схожей или близкой тематикой, а от рекламы в нетематических каналах, особенно развлекательных, вообще стоит отказаться. Каналы для размещения обязательно должны подбираться и проверяться вручную.
Привлекать подписчиков можно из других своих уже раскрученных каналов, например, с YouTube или TikTok. С интересным контентом можно обратиться в отраслевые медиа для размещения статей со ссылкой на канал. Поищите подписчиков в мессенджерах, где вы являетесь активным участником. Дополнительно стоит публиковаться на «Яндекс.Дзен» с ссылкой на канал.
Хотя число аккаунтов в социальной сети Telegram насчитывает несколько миллионов, площадка считается подходящей для получения дохода в силу невысокой конкуренции.
На правах рекламы
|