Ровно 10 лет назад на базе call-центра АО «Национальные информационные технологии» был образован Единый контакт-центр 1414. Call-центр был открыт в г. Нур-Султан и в первый год в нем работало 20 операторов. Спустя 10 лет в пяти городах (Нур-Султан, Кызылорда, Костанай, Кокшетау, Петропавловск) трудятся 353 оператора.
В апреле 2021 года АО «Национальные информационные технологии» передали Единый контакт-центр 1414 в Госкорпорацию «Правительство для граждан».
За 10 лет операторы ЕКЦ приняли более 40 млн обращений. ЕКЦ является призером международного конкурса WSIS PROJECT PRIZES, обладателем сертификата соответствия требованиям международного стандарта EN 15838. В 2017 году ЕКЦ стал победителем международного конкурса «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ.
В данный момент ЕКЦ обрабатывает в среднем до 75 тыс запросов в день. Рекордное количество обработанных запросов составляет 100 тыс звонков. Для повышения пропускной способности Единого контакт-центра произведен переход на омниканальную платформу, которая позволяет принимать не только звонки от клиентов, но и аудио и видео сообщения. Время ожидания ответа оператора сократилось до 16 секунд, процент потерянных вызовов после меню и 30-секундного ожидания - 1%, средняя оценка удовлетворенности клиентов возросла до 4,78 балла по пятибальной шкале.
Пресс-служба филиала НАО ГК «Правительство для граждан» по СКО
|