27 апреля Суббота, 00:48

«Ученые раскрыли секрет быстрого размножения раковых клеток»

Дата: 16.07.20 в 03:55
© Фото с сайта primorsky.ru

При онкологических заболеваниях иммунитет человека оказывается бессилен, причины этого выяснили ученые из Лаборатории в Колд-Спринг-Харбор (CSHL) в США.

Как сообщается в журнале Journal of Experimental Medicine, беспрепятственному размножению раковых клеток способствует периодическая «слепота» дендритных клеток организма, в функции которых входит распознавание патогенов.

Ученые выяснили, что раковые клетки вырабатывают на своей поверхности белок CCR2, называемый рецептором клеточной поверхности. Рецепторы CCR2 подавляют секрецию сигнала, необходимого для перекрестного созревания дендритных клеток, и как следствие блокируют местный иммунный надзор.

Раковые клетки избегают обнаружения со стороны иммунной системы, что приводит к незаметному и беспрепятственному росту опухоли.

Отмечается, что белок CCR2 присутствует в самих иммунных клетках, помогая им перемещаться в области воспаления.

Теперь ученым предстоит выяснить, как именно раковые клетки используют CCR2 для подавления ключевых белков и разработать на основе этих исследований более эффективные лекарства и методы лечения рака.

Истории о том, как вы пытались получить помощь от российского государства в условиях коронакризиса и что из этого вышло, присылайте на адрес COVID-19@rosbalt.ru