Модный показ от Belarus Fashion Week состоялся в новом арт-пространстве «Консерва». Необычный для города формат показали представители моды и банковской сферы. Форум назывался нестандартно: «Модные тренды: fashion, e-commerce, banking». БПС-Сбербанк представил обобщенный портрет шопоголика: брестские модники зарабатывают от 1000 до 15 000 рублей и тратят на стильные вещи около150 рублей ежемесячно. Такой вывод сделали сотрудники БПС-Сбербанка на основе анализа обезличенных данных о владельцах карточки LaCARD.
По данным банка, девушки тратят на модные вещи чаще мужчин - на них приходится 69 процентов владельцев LaCARD. Каждый второй шопоголик - в возрасте 25-34 года.
«Здорово, что площадкой для мероприятия стал Брест: где, как не здесь, привлекать внимание к вопросам взаимодействия фешн-индустрии со всей остальной бизнес-средой. Когда на одной площадке встречаются крупный банк, интернет-магазин и модные бренды, это очень правильно. Такие события дадут определенный эффект и результат. Кто-то сможет почувствовать выгоду при расчетах картой LaCard, кто-то познакомится с трендами, а кто-то сможет вывести свой бизнес на новый виток развития», - считает организатор Brands Fashion Show Ирина Николаева.
Управляющий Дополнительным офисом № 1000 БПС-Сбербанка в Бресте Ольга Уласевич напомнила публике, как важно оценить скорость изменений современной жизни, которая является объединяющим фактором фешн-индустрии и банков. «Обе сферы быстро и гибко реагируют на запросы разных аудиторий и даже объединяют усилия. И Брест во многом воплощает эти тенденции, - уверена Ольга Уласевич, - в городе растет популярность карточки LaCard БПС-Сбербанка, которая возвращает до 10 % с каждой покупки в онлайн-гипермаркете LaModa».
Украшением встречи фешн-индустрии, бизнеса и банковской сферы стал показ новой коллекции брестского дизайнера Ларисы Балуновой.
 / 
Николая Чеберкуса
|