Возрождение спорткара, осуществленное "Тойотой" вместе с коллегами из BMW, шумно праздновалось совсем недавно. Но, как оказалось, у спорткара имеется обширный потенциал для модернизации, причем в первую очередь обновление затронуло ходовую часть и двигатель.
Ожидалось, что основным поводом для обсуждения во время специального мероприятия, проведенного "Тойотой" в рамках гонки Daytona 500, станет дебют на американском рынке купе с базовым 255-сильным двигателем объемом 2,0 л. Однако производитель решил устроить сюрприз и продемонстрировал еще и серьезно обновленную старшую версию, которая стала мощнее, быстрее и устойчивей.
Баварскую рядную "шестерку" объемом 3,0 л форсировали с нынешних 340 л.с. до 388 "лошадей", а количество крутящего момента выросло до 499 Нм (всего на 5 Нм больше, чем ранее, но доступны они в диапазоне 1800-5000 об/мин). Добиться этого удалось в том числе и за счет установки новых поршней и иной системы выпуска. В итоге Toyota Supra тратит на разгон до 60 миль в час 3,9 секунды - на 0,2 с меньше, чем дореформенная версия.
|