Уважаемые североказахстанцы! Напоминаем, что с 1 января 2020 года цифровые подписи в налоговых органах Казахстана не выдаются. Эта услуга теперь оказывается лишь в центрах обслуживания населения.
В связи с этим, для удобства граждан обратившихся за получением электронной цифровой подписи (ЭЦП), филиалом госкорпорации Правительство для граждан по СКО было принято решение откомандировать работников филиала в здание управления госдоходов. Таким образом, для получения ЭЦП вам не обязательно посещать ЦОН.
Для того чтобы получить ЭЦП, необходимо иметь при себе удостоверение личности и съёмный флэш носитель.
Кроме того, напоминаем о том, что продлить срок действия еще не истекшего ЭЦП можно в личном кабинете на сайте Национального удостоверяющего центра pki.gov.kz. Для этого необходимо:
1. Заполнить все данные, касающиеся действующей ЭЦП;
2. Нажать кнопку «Обновить список ключей». При корректном вводе пароля от ЭЦП, будет отображен ключ аутентификации. Подписать и приступить к работе;
3. Для работы с ключами ЭЦП перейти во вкладку «Мои ключи ЭЦП». В выпавшем меню выбрать пункт «Перевыпуск ключей ЭЦП»;
4. Далее заполнить основные поля, нажать на кнопку «Подать заявку», подтвердить и подписать;
5. В случае, если для хранения ЭЦП выбран компьютер, придумать и ввести пароль на ключи ЭЦП и нажать кнопку «Загрузить сертификаты»;
6. Пароль должен содержать латинские буквы нижнего и верхнего регистров, а также цифры. Минимальная длина пароля - 6 символов;
7. Нажать кнопку «Загрузить сертификаты». Появится окно, сообщающее об успешной установке регистрационных свидетельств.
Пресс-служба филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Северо-Казахстанской области |