Правила пользования
Курс ЦБ на 26.04 USD 444.22 up 0.37
EUR 476.38 up 2.08
RUB 4.82 up 0.02
26 апреля Пятница, 21:09
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Обращения граждан в Неделю приемов будут проанализированы на предмет внесения изменений в законодательство - Баталина»

Дата: 05.12.19 в 22:59
Мобильная версия Шрифт
Фото: ER.RU Фото: ER.RU После анализа обозначенных проблем информация будет передана Совету руководителей фракций, фракциям «Единой России» в Государственной Думе и в Заксобрания для дальнейшей проработки

По итогам Недели приемов будет подготовлен свод вопросов граждан, которые требуют изменений федерального, регионального и местного законодательства. После анализа обозначенных проблем информация будет передана Совету руководителей фракций, фракциям «Единой России» в Государственной Думе и в Заксобрания для дальнейшей проработки. Об этом заявила секретаря Генсовета Партии, депутат Госдумы Ольга Баталина в ходе заседания Президиума Генсовета Партии.

«Значительная часть вопросов, поступивших в ходе приема, была связана с необходимостью совершенствования федерального, регионального, местного законодательства. Поэтому сейчас, подводя итоги Недели приемов, мы не только анализируем и прорабатываем каждое поступившее обращение, но одновременно сделаем свод для Совета руководителей фракций, для фракций Партии в Госдуме и Заксобраниях по недостаткам и проблемам в действующем законодательстве, которые потребуют нашей дальнейшей совместной работы», - сказала Баталина.

Она также напомнила, что в Партию обратились почти 375 тыс. человек в Неделю приемов. Были открыты 31 044 дополнительные площадки, куда могли обратиться граждане. «Это самые разные точки приема в небольших населенных пунктах, многие из которых были мобильными. Конечно, мы активно использовали возможности дистанционного приема. Территория страны у нас огромная, и нашей задачей было по возможности дотянуться до решения проблем в каждом уголке нашей страны», - подчеркнула депутат.

Так, партийцы из Ростовской области организовали для жителей отдаленных населенных пунктов онлайн-прием, в ходе которого коммуникация с представителями исполнительной власти для быстрого решения обозначенной проблемы происходила также через интернет. В Республике Татарстан и Волгоградской области прошли прямые эфиры приемов на официальной странице регионального отделения в Instagram. В Пермском крае для обращения граждан открыли колл-центр. В Тюменской области обращения от граждан принимали с помощью социальной сети «Вконтакте».

«Если говорить о регионах-лидерах по количеству приемов граждан и организованных площадках, то это Брянская область, Пермский край, Республика Татарстан, Республика Башкортостан, Санкт-Петербург», - заключила Баталина.

Источник: https://er.ru/news/188371/
Просмотров: 306


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×