Правила пользования
Курс ЦБ на 26.04 USD 444.22 up 0.37
EUR 476.38 up 2.08
RUB 4.82 up 0.02
26 апреля Пятница, 06:00
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

««Аэрофлот» меняет правила работы со своими агентами»

Дата: 17.01.19 в 09:09
Мобильная версия Шрифт
«Аэрофлот» потребовал от своих агентов при бронировании билетов указывать не только контактный телефон пассажира, но и адрес электронной почты. Эта информация должна быть внесена строго до момента оформления авиабилета. Об этом 16 января рассказали турагенты, получившие на днях соответствующее письмо от нацперевозчика.

В сообщении авиакомпания уточняет, что изменения вступили в силу 1 января 2019 года, но в связи с тем, что агентам придется перестроить свои технологические процессы, они могут не соблюдать требования до 1 февраля. После этой даты за нарушения правил оформления придется заплатить штраф в размере 1 800 рублей.

Мнения представителей туристической розницы относительно нововведения разделились. Наблюдатели отметили, что требование вносить в бронирование электронный адрес клиента существовало и раньше. Просто сейчас оно регламентируется штрафом в случае его невыполнения. Аналогичные условия с сопоставимыми суммами взысканий есть и у других российских перевозчиков – «ЮТэйр» и «Уральские авиалинии».

«Мы всегда вносим в бронь и адрес почты, и телефон клиента, поэтому штрафов не получаем. Думаю, что они в принципе маловероятны. Ведь даже если у пассажира нет электронного адреса, можно ввести любой – хотя бы свой. А вот эффект от решения перевозчика будет положительным для пассажиров. У многих за границей телефоны выключены, теперь с оповещением об изменениях рейсов проблем станет меньше», – считает Сергей Онищенко, гендиректор Европейской туристической компании.

Между тем ряд экспертов не исключает, что решение «Аэрофлота» направлено не на повышение эффективности информирования клиентов, а на желание работать с ними напрямую, без посредников. «Мы понимаем, что перевозчик может использовать эти данные в маркетинговых целях, что, на наш взгляд, некорректно. Но, тем не менее, это общие правила игры на рынке», – заключил Игорь Константинов, генеральный директор Biletix.
/ИС Банко/
Просмотров: 202


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×