Правила пользования

«Миграционные полицейские СКО «сели за парты»»

Дата: 21.11.18 в 15:30
Мобильная версия Шрифт


Современным методам работы обучались сотрудники Управления миграционной службы Департамента полиции СКО. Для них был проведён семинар по вопросам повышения качества оказания госуслуг.

«В наше время происходит обновление законодательной базы, модернизируются принципы работы с населением. Постоянное повышение квалификации вкупе с непрерывным самообразованием стало необходимостью», - отметил в приветственном слове начальник ДП СКО генерал-майор полиции Берик Билялов.

Эффективность новых информационных систем доказывается деятельностью открытого в октябре Центра миграционных услуг. Здесь созданы комфортные условия для посетителей, отсутствует волокита. К примеру, трудовой мигрант сегодня получает разрешение на занятие трудовой деятельностью в РК в течение часа, а не пяти дней, как прежде.

Следующим шагом должно стать дистанционное оказание услуг. Сотрудники миграционной службы в районах должны организовать разъяснительную работу на местах, чтобы каждый человек, сколько бы километров ни отделяло его от областного центра, мог получить те же услуги, что и житель или гость Петропавловска, не выходя из дома. Методика информационной работы и стала ключевой темой семинара. Также были рассмотрены вопросы повышения квалификации миграционных полицейских территориальных отделов полиции.

Перед началом семинара состоялось подписание Меморандума о сотрудничестве трёх структур, ориентированных на оказание и контроль качества госуслуг. Глава полицейского ведомства, руководитель Департамента Агентства по делам госслужбы Елена Степаненко и директор областного филиала Госкорпорации «Правительство для граждан» Еркин Жумабай скрепили подписями документ, в котором зафиксированы основные направления совместной деятельности. В их основе – информационный обмен, позволяющий оперативно корректировать совместную деятельность и укреплять взаимодействие. Елена Степаненко отметила, что в ряде случаев люди встречаются с трудностями из-за недостатка информации о том, какие услуги и в каком порядке им доступны. Разъяснительная работа должна быть усилена, и подобные семинары являются подспорьем в её организации. Заинтересованные ведомства, в свою очередь, готовы оказать методическую помощь. Берик Билялов подчеркнул актуальность Меморандума, отметив, что итоги сотрудничества в рамках его реализации будут рассматриваться ежеквартально.

Всего с начала года в области оказано населению почти 260 тысяч миграционных услуг, из них в электронном виде – 248176.

Источник: http://news.ivest.kz/
Просмотров: 1383


Комментариев: 0
 bur_grey_up
Праздникиbur_grey_up
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2019 «Информ Вест»