Правила пользования
Курс ЦБ на 26.04 USD 444.22 up 0.37
EUR 476.38 up 2.08
RUB 4.82 up 0.02
26 апреля Пятница, 21:11
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«В турагентствах заметили всплеск бронирований авиабилетов и отелей»

Дата: 03.11.18 в 08:01
Мобильная версия Шрифт
Турагенты стали чаще продавать клиентам отдельные услуги – отели и авиабилеты. Об этом корреспонденту портала TourDom.ru рассказал коммерческий директор APEX, партнера Pay.Travel, Станислав Мельников 2 ноября. По его оценкам, число таких бронирований в личном кабинете агентств системы Pay.Travel выросло на 38 % за последние три месяца. В качестве возможных причин эксперт назвал пертурбации на рынке, которые серьезно ударили по репутации туроператоров. «После краха ряда поставщиков клиенты готовы даже немного переплатить за покупку услуг напрямую у отелей и авиакомпаний», – заявил Станислав Мельников.

Заметили похожую тенденцию и в центрах бронирования. Правда, началась она не три месяца назад, а раньше. Так, по словам руководителя отдела по работе с агентствами ЦБ, партнера Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры», Инны Черевичкиной, через их платформу было реализовано на 60 % больше авиабилетов, чем в прошлом году. Впрочем, и число покупок пакетных туров при этом не снизилось, уточнила она. В агентствах не отстают. Как сообщил гендиректор агентства «ХанТур» Юрий Ханамирян, у него в компании туристы купили на 70 % больше отдельных услуг, чем в 2017-м. «Это связано с тем, что у многих клиентов бонусные программы авиакомпаний и им нужны либо отели, либо экскурсионка. Кроме того, у чартеров зачастую неудобное время вылета, могут быть минусы сервиса, а клиенты в последнее время выбирают комфорт», – считает эксперт.

Скромнее рост интереса к дифференцированному турпродукту оценил гендиректор сети «Розовый слон» Алексан Мкртчян – около 15 %. «Онлайн развивается, и туристы туда идут. В том числе из-за непрофессионализма менеджеров турагентств, которые умеют продавать только туры в Турцию. Профессионалы же приспосабливаются к новым обстоятельствам и при необходимости сами бронируют клиентам отдельные услуги в разных уголках планеты. В целом же того, что классические агентства проиграют эту битву, я не боюсь. Хотя бы потому, что турпакеты дешевле, а это всегда будет решающим фактором для большинства», – считает руководитель сети.

Есть и другая версия. Вполне вероятно, что многие турагентства в условиях постоянного снижения комиссии не видят для себя иных вариантов оставаться на плаву, кроме самостоятельного создания турпродукта. Они продают перевозку и наземное обслуживание через разные юрлица, несмотря на предупреждения юристов: такая деятельность может обернуться как минимум крупными штрафами, а в худшем случае будет переквалифицирована в мошенничество.
/ИС Банко/
Просмотров: 180


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×