.specFootball .spec a {
background: url(/bitrix/templates/main/images/specialFootball.png) no-repeat 0 0;
height: 32px;
position: relative;
margin: -4px 0 0 -17px;
padding: 0 10px 0 41px;
line-height: 33px;
color: #fff;
}
.specFootball h1 a {
color: #2e9200;
text-transform: uppercase;
font-weight: bold;
}
Спецпроект
Чемпионат Европы по футболу 2012
Твитнуть
Печать
Фото: ЕРА
22.06.2012 10:04
Благодаря футбольным фанам киевские бары и кафе получают прибыли втрое больше, чем обычно, а в дорогих отелях и такси подсчитывают убытки
Евро-2012 стало для многих киевлян неплохим источником дохода. Пожалуй, больше всех "накосили капусты" заведения общепита. Правда, сверхбарыши получили те рестораны и кафе, что расположены возле фан-зоны и стадиона. Так, тысячи шведов, а также сменившие их англичане и французы, знать не знают, чем у нас кормят. Поэтому многие пошли проверенным методом - оккупировали Макдональдсы в центре города. "Количество посетителей в ресторанах, которые расположены в центре города, увеличилось на 60%, - рассказывает Оксана Чопа, старший директор производства и обучения компании Макдональдс-Украина. - Самое же популярное заведение - на Крещатике, куда сейчас в день приходят 12 тыс. человек, а до чемпионата - 5000. При этом цены у нас к Евро не поднимались".
Продолжение читайте в материале "Как и сколько зарабатывают на еврофанах" на сайте проекта "Мониторинг СМИ". Здесь же можно ознакомиться с тем, что пишут на данную тему ведущие украинские газеты >>>
ЛIГАБiзнесIнформИнформационное агентствоwww.liga.net
| |