В Сургутском речном порту. 1960-е годы. Фото А. Мясникова
Позади третий квартал 1965 года.
Осень вступила в свои права. На Оби закончилась навигация. Чем меньше
оставалось дней до ледостава, тем больше усилий прилагали экипажи судов,
коллективы порта, пристани, чтобы успешно справиться с заданием по перевозке
нефти, леса, строительных материалов, продовольственных товаров и промышленного
оборудования. Речники Сургутского порта в навигацию 1965 года добились
неплохих результатов в работе. - Нам планировалось перевезти
941,5 тысяч тонн разных грузов, фактически перевезено 1 225 тысяч тонн,
- рапортовал зам. начальника Сургутского речного порта Юрий Мелехов. – На
нефтеперерабатывающие заводы доставлено 677,4 тысячи тонн нефти. В эту навигацию
в Сургут прибывало много народно-хозяйственных грузов. Основной поток их шел в
адрес строителей и нефтяников. Здесь речники также поработали на совесть.
Задание выполнено. За короткое сибирское лето суда нашего порта перевезли более
40 тысяч пассажиров, перевыполнив задание более чем в два раза. Однако наши показатели могли быть
намного лучше, если бы разгрузка флота на протяжении всей навигации проводилась
более четко. На причалах Сургута и Нефтеюганска баржи длительное время простаивали
в ожидании погрузки и разгрузки. Так, по вине руководителей НПУ «Сургутнефть»
31 баржа простояла сверх установленного времени. Предприятие за это заплатило штраф
в сумме 3 502 рубля. Большие простои судов были в СУ-9, орсах НПУ и
геологов, райрыболовпотребсоюзе, СУ-4… Со слов сургутских речников, простои судов оказались в
основном из-за низкой организации труда на причалах. Почти всюду не было
механизации, которая предусматривалась мероприятиями. Фото А. Мясникова В Сургутском речном
порту. 1960-е годы.
Людмила Захарова
|