Правила пользования
Курс ЦБ на 26.04 USD 444.22 up 0.37
EUR 476.38 up 2.08
RUB 4.82 up 0.02
26 апреля Пятница, 09:32
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Пермская приемная разъяснила, как решить спор с управляющей компанией»

Дата: 30.07.18 в 18:35
Мобильная версия Шрифт
На приеме граждан также интересовало, как произвести перерасчет начислений за тепло и способами отказа от дополнительных расходов в сфере ЖКХ

В региональной общественной приемной Председателя партии «Единая Россия» Дмитрия Медведева в Пермском крае встречу с гражданами провел советник руководителя приемной Олег Смирнов.

Пермяки, пришедшие на встречу, интересовались разрешением спора с управляющей компанией, возможностью перерасчета начислений за тепло, способами отказа от дополнительных статей расходов в жилом комплексе.

Жительница Свердловского района Перми обратилась с жалобой. Дом, в котором проживает заявительница, признан аварийным. Помимо этого, квартиру заявительницы затопили соседи. Управляющая компания отказывается проводить ремонт, ссылаясь на нехватку средств. Женщина переживает, что отсутствие ремонта приведет к еще большему разрушению квартиры. Смирнов предложил ей написать требование о ремонте в управляющую компанию и по результатам ответа рассмотреть дальнейшие действия. Одновременно он рекомендовал женщине обратиться в администрацию города Перми и выяснить сроки расселения дома.

Жительница микрорайона Камский краевого центра пришла на встречу за консультацией. Девушка ошиблась в расчетах при подаче данных о расходе тепла. Теплоснабжающая организация выставила счет в несколько тысяч рублей. Заявительница хотела бы произвести перерасчет, но организация отказывается это делать. Смирнов рекомендовал девушке обратиться с письменным заявлением о перерасчете в управляющую компанию, обслуживающую дом. Если никаких положительных действий не последует, нужно обратиться в инспекцию государственного жилищного надзора Пермского края.

«Заявление на перерасчет платы за отопление может быть написано на основании постановления правительства «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам». В нем определены ситуации, когда у компании, предоставляющей услуги центрального теплоснабжения, можно требовать изменения суммы оплаты. Причина отказа в произведении перерасчета за отопление не должна расходиться с действующими законами и нормами. Поэтому в случае необоснованного отказа необходимо провести повторное разбирательство, но уже на другом, более высоком уровне», - сказал советник руководителя приемной.

Жительница городского микрорайона Островский обратилась за помощью. Полгода назад женщина купила квартиру в одном из жилых комплексов города. Сразу же столкнулась с тем, что в квитанцию начали включать дополнительные расходы на обслуживание: от строительства нового забора и установки шлагбаума, до услуг патруля и оплаты парковки. Заявительница не согласна с ростом незапланированных расходов. Смирнов разъяснил женщине статьи закона, которые касаются оплаты основных и дополнительных жилищных услуг, порекомендовав обратиться с претензией к совету дома и управляющей компании.

Источник: http://er.ru/news/170270/
Просмотров: 325


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×