Новинку, построенную специалистами японской компании в сотрудничестве с фирмой Arctic Trucks, представили на выставке коммерческого транспорта в Бирмингеме. Продемонстрированный публике комплекс доработок может получить любое из производящихся сейчас исполнений полноприводного пикапа Nissan Navara – равно как со 160- так и со 190-сильным дизельным мотором.
В отличие от стандартной модели Navara, версия Off-roader AT32 отличается увеличенным до 243 мм клиренсом (+ 20 мм), который можно поднять еще на 20 мм за счет установки колес большего диаметра с 32-дюймовыми «зубастыми» покрышками. Все критически важные узлы внедорожника – двигатель, коробка передач и топливный бак получили днищевую защиту металлическими листами. Опционально на пикап еще можно установить шноркель и блокировку переднего дифференциала (блокировка заднего дифференциала стоит в «базе»).
После всех внесенных в конструкцию изменений, у «Навары» изменились углы въезда и съезда – 35 и 24 градуса (было 30,4 и 22,2). Также с 600 до 800 миллиметров увеличилась глубина преодолеваемого брода.
|