ОАО «Брестское пиво» приняло решение о ребрендинге и созданию нового логотипа предприятия. Теперь он выполнен в виде геральдической формы (щита), над которым возвышается корона с элементами крепости (квадратными «зубцами») в верхней части.
Как пояснили на предприятии, в графической части логотипа присутствуют три визуальных образа: знак-символ «хмель» на синем поле, обозначающий одну из составляющих классического рецепта пива, заглавная буква «Б» («Брестское») на красном поле, обозначающая прямое отношение пивоварни к Бресту и Брестской области и знак-символ «стрела», совмещенный с образом ячменного колоса, как второй ключевой составляющей классического рецепта пива. Стрела же является своеобразной ссылкой на непосредственную причастность завода к истории Бреста (она же присутствует на гербе города). В работе по ребрендингу участвовала брестская дизайнерская студия «Графит».
Одновременно на предприятии проводится работа по ребрендингу пива «Беловежское». К тому же планируется расширить линейку пива «Брестское», добавив в нее два новых сорта.
|