Правила пользования
Курс ЦБ на 27.04 USD 443.35 up -0.87
EUR 475.54 up -0.84
RUB 4.82 up 0
27 апреля Суббота, 00:23
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Применение мессенджеров для бизнес-ресурсов»

Дата: 29.03.18 в 16:38
Мобильная версия Шрифт

На сегодняшний день способы связи с клиентами давно уже вышли за рамки привычных для всех нас телефона и электронной почты. В частности, онлайн-мессенджеры являются одними из самых популярных методов общения в сети, и руководители компаний начали активно использовать их для коммуникации с клиентами.

Ранее для того, чтобы задать вопрос, необходимо было отправить электронное письмо на сайт и ждать ответа. При этом он мог прийти через несколько часов или даже суток. В условиях сегодняшнего современного мира ни один потенциальный клиент не будет ожидать интересующую его информацию слишком долго, а просто уйдет к конкурентам. Именно поэтому методы связи с пользователями в реальном времени на сегодняшний день являются как никогда актуальными. Кроме того, мессенджеры могут быть неплохой помощью таким работам, как продвижение сайта, которые призваны увеличить количество клиентов.

Основные преимущества мессенджеров Удобство для пользователей. Если на сайте есть возможность связи при помощи привычного для посетителя приложения, которое он применяет для общения с близкими и друзьями, то этот факт поможет повысить уровень доверия к фирме. Моментальное оповещение. Приложения отправляют пользователями мгновенные оповещения о новом сообщении, в отличие от обычной электронной почты. Следовательно, и реакция на такие сообщения будет более быстрой, что важно для оперативного решения какого-либо вопроса или проблемы. Функция длительного диалога. Еще одним преимуществом мессенджеров, по мнению опытных специалистов из компании https://www.seobit.ru/, является возможность просмотреть историю общения в удобном формате и найти при этом интересующую информацию, которую пользователь мог попросту забыть. Использование электронной почты в этом контексте существенно осложняет поиск старых сообщений. Применение специальных ботов. Если в силу объективных причин сотрудник фирмы не может ответить клиенту в реальном времени, то эту функцию можно переложить на чат-бота. Возможность использования в любой точке планеты. При помощи мессенджера клиент может связаться с сотрудником компании из любого города или даже страны, и при этом не придется оплачивать междугородние или международные звонки.

Специалисты компании Seobit, чей адрес: Санкт-Петербург. 7-я Красноармейская ул., д. 25, рекомендуют ни в коем случае не пренебрегать возможностями мессенджеров для реализации связи клиентов с сотрудниками фирмы.

Просмотров: 431


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×