Правила пользования
Курс ЦБ на 27.04 USD 443.35 up -0.87
EUR 475.54 up -0.84
RUB 4.82 up 0
27 апреля Суббота, 05:13
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Эксперт: офлайн-турагентства уйдут в никуда»

Дата: 15.03.18 в 07:36
Мобильная версия Шрифт
Будущего за классическими турагентствами нет. Такое мнение высказал эксперт дискуссии на тему трэвел-трендов на туристической выставке MITT-2018, которая проходит в эти дни в Москве. Директор по развитию в России и СНГ компании Peakwork Дмитрий Пермяков на примере Германии, где, по его словам, уже 50 % туристов предпочитает бронировать онлайн, рассказал, насколько быстро сегодня снижается роль турагентств. Он уверен, что такая тенденция станет определяющей и для туррынка России. «Офлайн-турагентства уйдут в никуда. Интернет-технологии способствуют тому, что в скором времени необходимость идти в турагентство отпадет. В Германии в 2005-м году доля офлайна составляла 85 %, а уже в 2016-м упала до 55 %. И этот тренд растет», – заявил эксперт. В связи с этим, как считает Дмитрий Пермяков, меняются и правила игры на рынке. Схему классических туров на основе чартерной перевозки постепенно заменяет динамическое пакетирование под запрос клиента. По его словам, преимущества такого способа формирования пакета – в уменьшении рисков и издержек туроператора, расширении ассортимента, скорости, увеличении выручки и т. д. Он рекомендовал турагентствам уходить в онлайн и предлагать там покупателям уникальный продукт.

Поднятая тема не оставила равнодушными представителей туристической розницы. Они отнеслись к выводам эксперта с определенной долей скепсиса. По мнению турагентов, на российском рынке описанный тренд не столь очевиден. «Я как раз представляю офлайн-агентство. По моим наблюдениям, туристы, конечно, используют онлайн для того, чтобы найти самые низкие цены, но из моих клиентов мало кто ушел», – приводит пример Максим Баринов, директор туристического агентства «Внуково трэвел». Относительно же рекомендации спикера руководитель розничной фирмы заметил, что для турагентств существует законодательное ограничение на самостоятельное формирование туров – бронирование авиабилетов и размещение на одни и те же даты для одного клиента.

«Всё это динамическое пакетирование работает классно, но если взять абстрактное агентство массового сегмента, то количество запросов на индивидуальный тур будет ничтожно мало – 0,0001 %. У людей достаточно простые потребности: бюджетный отдых на море. И пока еще человечество не придумало что-то дешевле чартеров», – добавляет директор одного из столичных турагентств. По его мнению, о заметном развитии отмеченного тренда в России можно будет говорить лет через пять – десять.
/ИС Банко/
Просмотров: 313


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×