В BMW проявили сдержанность, рассказывая о четырехдверном прототипе возрожденной 8-Серии. Было лишь отмечено, что часть кузовных элементов M8 Gran Coupe сделана из пластика, армированного карбоном, а краска-хамелеон зависимости от освещения может менять оттенок от зеленого до серо-голубого. Передняя оптика желтого цвета сделана в стиле фар купе M8 GTE, которое в нынешнем году примет участие в 24-часовом марафоне Ле-Мана.
Во время женевской презентации шеф-дизайнер концерна Адриан ван Хойдонк заявил, что именно «восьмерка» Gran Coupe, а не седан 7-Серии или новый кроссовер Х7 будет флагманской моделью в иерархии марки. При этом согласно установкам новейшей доктрины компании, литера М в названии теперь означает не Motorsport, а просто More – то есть «больше».
Ожидается, что техническая начинка четырехдверного купе М8 будет повторять таковую у седана BMW M5, включая известный битурбомотор V8 4.4 c отдачей свыше 600 л.с., восьмиступенчатый «автомат» и трансмиссию M xDrive с программной возможностью отключения переднего привода. Максимальная скорость достигнет 305 км/ч (со снятым за доплату электронным ошейником).
Продажи серийной версии «восьмерки», которая «больше», начнутся не ранее начала 2019 года.
|