Правила пользования
Курс ЦБ на 26.04 USD 444.22 up 0.37
EUR 476.38 up 2.08
RUB 4.82 up 0.02
26 апреля Пятница, 09:22
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Отели отказываются от стоек ресепшн»

Дата: 06.02.18 в 12:30
Мобильная версия Шрифт
Как показал недавний опрос, все больше отелей отказываются от традиционной стойки ресепшн, и у этой системы есть преимущества. Новый формат обслуживания внедряется в отелях сети Ibis и некоторых независимых отелей — в лобби установлены планшеты.

Главный плюс стойки регистрации — возможность пообщаться с живым человеком. Многие путешественники старших поколений не готовы оформлять все через мобильные приложения и предпочитают обращаться к сотрудникам отеля.

Молодые люди также устают от постоянного использования мобильных девайсов и рады посвятить две-три минуты обычному разговору. Кроме того, при возникновении проблем даже самые «продвинутые» пользователи теряются и рассчитывают на помощь, показал опрос, проведенный экспертами интернет-портала Traveldailymedia.

С другой стороны, некоторые гости стремятся избежать взаимодействия с персоналом отеля. Для них гостиничное приложение с функцией регистрации — своеобразный символ свободы, сообщает BBT.
/Euromag.ru/
Просмотров: 285


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×