Уважаемые граждане, состоящие на учёте граждан на получение жилья из государственного жилищного фонда по городу Петропавловск!
Вам необходимо обновить документы до 15 марта 2018 года, в связи с тем, что планируется создание «Единой базы очередников на получение жилья из государственного жилищного фонда с автоматическим распределением жилья», после чего будет внедрение автоматизированного распределения жилья из коммунального жилищного фонда в электронном формате через информационную систему регионального шлюза электронного Правительства «Е-акимат».
Необходимый перечень документов для обновления:
- копия удостоверения личности на всех членов семьи;
- копия свидетельства о рождении на детей;
- копия свидетельство о заключении брака;
- адресная справка на всех членов семьи;
- справка об отсутствии (наличии) недвижимости по Республике Казахстан;
- для социально уязвимых слоев населения необходимо подтвердить принадлежность к социально защищаемым гражданам;
- для работников бюджетных организаций, государственных служащих, военнослужащих копия трудовой книги;
Данные документы необходимо сдать в кабинет 116, городского акимата, расположенного по адресу: г. Петропавловск, улица Конституции Казахстана, 23.
|