Правила пользования
Курс ЦБ на 05.05 USD 441.66 up -2.48
EUR 475.14 up -1.91
RUB 4.86 up 0.01
05 мая Воскресенье, 08:28
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Телефон доверия для детей»

Дата: 18.07.17 в 10:52
Мобильная версия Шрифт

Операторы колл-центра 111 предотвратили 92 попытки суицида за прошедшие полгода.

По статистике аналитической службы контакт центра, преобладающее количество звонков приходится на домашнее насилие, социальные проблемы, вопросы воспитания и взаимоотношения.

В Казахстане ежедневно номер 111 набирают порядка 7 000 детей, подростков и взрослых (взрослые обращаются по вопросам воспитания). Причины обращений варьируются от простых консультационных вопросов до экстренных ситуаций. По данным ЮНИСЕФ, в Казахстане самое большое количество суицидов приходится на девочек и мальчиков в возрасте от 15 до 19 лет, что является вторым по величине показателем в мире. Согласно данной статистике, в работе контакт центра основной упор делается на предоставление психологической помощи.

Основной целью создания телефона доверия для детей является оказание экстренной психологической, информационной, педагогической и социально-правовой помощи, как детям и их родителям, так и законным представителям, оказавшимся в нелегкой ситуации.

Опыт звонков показывает, что служба доверия стала эффективным инструментом для детей и подростков, с целью получения поддержки, помощи и защиты. Они звонят по целому ряду вопросов: эмоциональное благополучие, издевательства, употребление наркотиков и алкоголя, беременность, насилие в семье, суицид, вопросы здравоохранения, межличностных отношений и пр.

По словам руководителя психологической службы контакт-центра Алтыншаш Матаевой, нестабильное психологическое и эмоциональное состояние является наиболее частой причиной обращения.

Национальный контакт-центр ведёт свою деятельность с ноября 2016 года по инициативе Уполномоченного по правам ребёнка в Казахстане Загипы Балиевой, при поддержке НАО «Центр поддержки гражданских инициатив» и Министерства по делам религии и гражданского общества.

Вся информация, поступившая на номер 111 конфиденциальна, и помощь оказывается абсолютно бесплатно.

 

Просмотров: 2555


Комментариев: 17
тала 19.07.17 в 15:14

Вполне оправданно использование «телефона доверия» с целью предотвращения самоубийств и консультирования в критических ситуациях. Профессиональные психотерапевты иногда используют телефонные звонки, чтобы успокоить и утешить клиентов или дать им совет в период между терапевтическими сеансами

арман 19.07.17 в 15:15

On-line консультирование дающие советы, имеют определенные достоинства. Прежде всего, клиенты могут сохранять анонимность. Тем самым человек, который не решается прийти на прием к психологу, может получать помощь конфиденциально on-line. Кроме того, Интернет может связывать людей, которые проживают в сельских районах, с профессиональными психологами, живущими в больших городах. И, в сравнении с традиционными визитами к специалистам, кибертерапия стоит относительно недорого

Сәкен 21.07.17 в 00:00

Онлайн колл-центрдің пайдасы көп. Өткенде ЦОНға барып, құжаттарымызды анда-санда жүгіртіп, әйтеуір колл-центрге хабарласып, өз мәселемізді тез шешіп алдық.

Сабира Аленова 24.07.17 в 17:00

Использование «телефона доверия» вводится с целью предотвращения самоубийств и консультирования в критических ситуациях.  Очень хорошая программа

Асия 26.07.17 в 11:52

Əртүрлі жағдайлар болуы мүмкін, қандай да бір қадамға бармас бұрын сенім телефонына хабарласса, талай жағдайлардың алдын алуға болады.

Айка 27.07.17 в 00:32

Молодцы! Очень ответственная работа

Мика 27.07.17 в 00:33

Почему то всегда легче высказаться незнакомому человеку. Я рада, что у нас все больше и больше проектов по защите детей

Сакен 29.07.17 в 13:08

надо будет сделать хорошую информационную работу по всей стране что популяризировать данный телефон доверия

Айдар 29.07.17 в 13:09

очень классно. молодцы. думаю и детско юношеская организация жас улан внес свой вклад в данный преокт

Малик 29.07.17 в 13:09

я очень рад что в нашей стране именно для маленьких детишек есть собственный телефон доверия

Самат 29.07.17 в 13:10

Действительно очень ответсвенный проект6 который оказыфвается реализовывается уже с ноября прошлого года

Ахмет 29.07.17 в 13:11

Очень радуют такие вот проекты, которые имеют очень важное значение для нашего населения

Әлібек 29.07.17 в 13:41

Өзіме бұл жаңалық қатты ұнап отыр. Қаншама балаалрдың құқығы, қауыпсыздығы осы байланыс телефоны арқылы қамтамасыз етіледі.

Даурен 29.07.17 в 13:41

үлкен жобаны жақсылап жұмысып жүйеге келтіру орынды. Жарты жылдан астам тәжірибе бар екен. Іске сәт

Абылай 29.07.17 в 13:42

Жас ұлан балалар және жасөспірімдер ұйымының да үлесі бұл жобаға көп болғандығы сөзсіз әрине.

Мурат 29.07.17 в 13:42

Ал осы байланыс номерінің жұмысына сәттілік. Расыменде қажетті жоба ол сөзсіз.

Тимур 29.07.17 в 13:43

Балалардың құқықтарын қорғау деген негізі дұрыс. Әрине оған да өзіндік алаң құру керек.

О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×