Правила пользования
Курс ЦБ на 10.05 USD 439.43 up 0
EUR 473.31 up 0
RUB 4.82 up 0
10 мая Пятница, 16:12
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Информационные бюллетени помогают повысить рентабельность СМИ»

Дата: 14.07.17 в 15:34
Мобильная версия Шрифт

Кризис журналистики проявляется не только в ситуации вокруг таких изданий, как The New York Times, о котором все так много говорят, – это также вопрос о выживании небольших местных СМИ и предпринимателей, работающих в области медиа.

И информация о том, как The New York Times использует рассылку бюллетеней, будет полезна всем новостным организациям. Digiday сообщает, что количество подписчиков электронных бюллетеней The New York Times (а их у этого издания более 50) достигло 13 миллионов.

Это значит, что у The New York Times есть прямой канал связи с читателями – недоступный таким гигантам в области получения доходов от рекламы, как Facebook и Google.

Когда пользователи получают электронные письма и переходят по ссылкам, они попадают на веб-сайты рекламодателей самого The New York Times.

Кроме того, у зарегистрировавшихся подписчиков бесплатных информационных бюллетеней устанавливаются более близкие отношения с изданием.

Это отражается на экономической ситуации: "люди, получающие бюллетени, в два раза чаще, чем обычные читатели The New York Times, оформляют подписку ... они также читают в два раза больше материалов в месяц, чем средний читатель издания", – сообщает Digiday.

Такая ситуация позволяет изданию привлекать больше источников доходов, а электронная почта становится отличным способом взаимодействия с пользователями, позволяющим строить крепкие двусторонние отношения.

Вот рекомендации для предпринимателей, занимающихся изданием цифровых новостей:

Создайте базу данных своих пользователей. Сделайте так, чтобы они захотели зарегистрироваться на вашем сайте и дать вам адрес своей электронной почты. Включайте в электронные письма ссылки на свой лучший контент и рассылайте эти письма группам пользователей, основываясь на их интересах – например, спорт, международные новости, местные новости, бизнес, развлечения и т. д. Отправляйте электронные письма в то время дня, когда соответствующие группы пользователей более всего в них заинтересованы. Например, новости о развлечениях лучше всего отправлять в пятницу, информацию о ситуации на рынках – в конце дня, последние новости и спорт – перед завтраком. Чтобы больше узнать о своих пользователях, отслеживайте и измеряйте реакцию читателей.

Слишком многие цифровые новостные организации не прилагают достаточно усилий к созданию прочных отношениями с пользователями. А ведь именно отношения с лояльными пользователями дают медиаорганизациям возможность получать разнообразные источники дохода. Кроме того, это ключ к устойчивому развитию.

Источник: http://ijnet.org

Просмотров: 508


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×