После того как Лайф сообщил о том, что лицом американского бренда Guess в России стала скандально известная модель и блогер Дианы Мелисон, в представительстве марки поспешили откреститься от сотрудничества с порно-звездой. Несмотря на то, что изначально в PR-агенстве Principe Prive информацию о работе марки с Мелисон Лайфу подтвердили, после публикации старший менеджер компании, представляющей интересы Guess в России, заявил, что ни о каком сотрудничестве с Дианой Мелисон не может быть и речи.
— Диана не является лицом бренда и никогда не снималась в кампаниях Guess. Диана — блогер, лояльный к бренду. Она посещает наши пресс-дни, делится фотографиями в Guess, однако назвать ее лицом или амбассадором бренда нельзя, между Дианой и Guess нет контракта. Более того, на данный момент рекламного лица у Guess в России нет. Говоря о так называемых "guess friends" — лояльных к бренду блогеров, отслеживать всех, или, тем более, запретить кому-то делать публикации с упоминанием нашего бренда, мы не можем, — пояснил Лайфу старший менеджер Principe Prive Сергей Степанян.
|