Правила пользования
Курс ЦБ на 27.04 USD 443.35 up -0.87
EUR 475.54 up -0.84
RUB 4.82 up 0
27 апреля Суббота, 04:43
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Женевский автосалон 2017: много нового»

Дата: 18.03.17 в 00:02
Мобильная версия Шрифт

87-й Женевский автосалон сейчас во всю принимает посетителей – ожидается, что салон посетят более 700 тысяч человек. И все для того, чтобы увидеть около 120 премьер (как мировых, так и европейских) и познакомиться с будущими тенденциями в автомобилестроении.

Давайте будем знакомиться и мы. Хочу предоставить вашему вниманию далеко не все, но наиболее яркие премьеры Женевского автосалона 2017 года. 

Для удобства они поделены на три части:

из области фантастики;

реальные, но дорогие;

и реальные (даже для нашего рынка).

Итак, поехали.

Концепт-кары

Renault ZOE e-sport Concept. Стильный, яркий "малыш" создан в Renault под вдохновением от участия в Formula E. Не смотрите, что он маленький – его электросердце (точнее, два) выдает на-гора 460 л.с., а весит он всего 1400 килограммов. Представляете, на что он способен, если прибавить к исходным данным полный привод и разгон до сотни за 3,2 секунды?

Фото -

Jaguar I-PACE стал одним из самых привлекательных концептов этого автосалона. Все дело в весьма необычной внешности, особенно в районе кормы. Это – электрокар, габариты: колесная база — 2900 миллиметров, длина — 4680 миллиметров, а ширина – 1890 миллиметров. Дополняют крутой облик 23-дюймовые диски Nighthawk в цвете Technical Grey со вставками Gloss Black и алмазным напылением и эксклюзивные шины 265/35/R23 с уникальным рисунком протектора. Инженеры постарались на славу: у кроссовера низкий коэффициент лобового сопротивления (Cd) – всего 0,29 и хорошая динамика.

Неожиданность Женевского автосалона – концепт от Bentley под замысловатым названием EXP 12 SPEED 6e CONCEPT. Он создан, чтобы задавать направление всей нише люксовых электрокаров. Кроме того, он станет лакмусовой бумажкой – на его примере англичане хотят узнать, нужен ли их потенциальным клиентам такой автомобиль?

Интересный концепт показали Peugeot: их виденье будущего представил Instinct ярко-голубого цвета и с дверями, открывающимися в противоход. Instinct может ездить сам – он оснащен технологией автономного вождения. Кроме того, его можно легко "сконнектить" со смартфоном или даже "умным" домом. И конечно же, он – электрический.

Фото - Красавец Mercedes-AMG GT Concept – звезда вечеринки! Пятиметровый фастбек – громкое заявление от штутгартев: вот как мы умеем! GT Concept – это будущее бренда, с видеокамерами вместо зеркал и гибридной технологией под капотом: 4,0-литровый V8 с турбонаддувом плюс электромотор (суммарная мощность — 816 л.с., разгон до 100 — менее чем за три секунды).

Фото -

Audi Q8 Sport - пока концепт, но, возможно, что очень скоро, уже буквально в следующем году, мы увидим и серийную версию этого флагманского внедорожника. Характеристики интересны: бензиновый мотор (450 л.с.) и 20-киловаттный электродвигатель дают возможность проехать на одной заправке (85 литров) около 1200 километров.

Ребята из Hyundai показали свой первый водородомобиль FE Fuel Cell Concept. Запас топлива в нем – на 800 километров (если верить заявленным характеристикам). Вид – слегка странноватый, возможно потому, что слишком уж узенькие зеркала-камеры немного не сочетаются с пухлыми габаритами кроссовера. Но это же концепт, Бог с ним.  

Премиум-премьеры

Range Rover Velar был одной из самых ожидаемых премьер этого Женевского автосалона. Кроссовер, чье место между RR Evoque и RR Sport, сумел привлечь к себе внимание. Построен Velar на масштабируемой платформе IQ [AI], на 80 процентов он из алюминия. Полный привод, пневмоподвеска (как опция), восьмиступенчатый "автомат" от ZF и шесть моторов: три бензиновых и три дизельных. Бензиновые: 2,0 л, турбо, 250 л.с. и 300 л.с., V6, 380 л.с. Дизельные: 2,0 л, 180 и 240 л.с. и топовый V6 — 3,0 литра и 300 л.с.

Продажи Velar стартуют осенью 2017-го, но когда он доберется до нашей страны — пока неизвестно. Цены на европейском рынке: от 56 400 до 90 850 евро.

Фото -

Porsche создал трековую версию 911 GT3. Можно много не говорить, а просто перечислить технические характеристики: 4,0-литровый оппозитный атмосферник, 500 л.с. при 8250 оборотов в минуту и 460 Нм, механическая КП (плюс преселективный робот PDK на выбор), максималка в 320 километров в час, полноуправляемое шасси... Не машина – огонь! И цена тоже огонь - в Европе она стартует с 152 416 евро.

Фото -

Volkswagen показал свой флагман – очень стильный фастбек Arteon. Безрамная конструкция боковых стекол, объем багажника — 563 л (лучший в классе), колесная база 2841 миллиметр... Линейка моторов особо не удивляет: шесть четырехцилиндровых с непосредственным впрыском топлива (три турбированных бензиновых TSI и три дизельных TDI мощностью от 110 кВт/150 л.с. до 206 кВт/280 л.с.), семиступенчатый DSG и полный привод 4MOTION. О появлении модели на нашем рынке пока сказать нечего, так как не совсем ясно, доберется ли он до соседней России.

Фото -

BMW 5 Series Touring получился красивым и динамичным универсалом: он на 100 килограммов легче и на 11 процентов экологичнее своего предшественника. Самое главное место универсала – багажник, увеличен на 10 литров — 570 литров с разложенными сиденьями и 1700 со сложенными. Двигатели, как и у седана пятой серии: 2,0-литровая бензиновая "четверка" (245 л.с., 350 Нм), рядная "шестерка" (340 л.с., 450 Нм), 2,0-литровый дизель (190 л.с., 400 Нм) и рядный шестицилиндровый дизель (265 л.с., 620 Нм). Привод — задний или полный.

Кстати, универсал также оснащен системой автономного вождения, но пока неизвестно, будет ли она работать на просторах СНГ.

Lexus LS 5 поколения также показали в Женеве, причем как традиционную версию с ДВС, так и гибридную. Коротко о моторах: у первого под капотом бензиновый битурбированный V6 мощностью 415 л.с. и 10-ступенчатый "автомат"; у второго - силовая установка из 3.5-литрового V6 и двух электромоторов (354 л.с.) с возможностью езды на электротяге до 140 километров в час.

Alpine is back - самая эмоциональная премьера, по другому и не скажешь. Alpine A110 – возвращение к корням, к 70-м годам прошлого столетия и честному автоспорту. Привод – задний, кузов – из алюминия (вес всего 1080 килограммов), топливный бак – спереди. Под капотом — 1.8-литровый турбомотор мощностью 252 л.с. (320 Нм). Разгон до 100 километров в час — за 4.5 секунды. КП — семиступенчатый робот Gertag с двумя сцеплениями. Цена купе возрожденной в Европе стартует с 58 500 евро.

Красивый кроссовер представили Volvo - XC60. Он словно создан для тех, кому XC90 великоват (и дороговат), но очень уж по душе скандинавское автомобилестроение. Все ключевые моменты дизайна при нем: "молот Тора" и прочие изыски отыщет каждый. Тележка - укороченная версия модульного шасси SPA, габариты — 4690х1902х1658 миллиметров, колесная база — 2865 миллиметров. Под капотом - 2,0-литровые наддувные моторы:  дизельные, бензиновые и даже гибрид (причем мощный). И, как всегда, у Volvo высокие стандарты безопасности: система Oncoming Lane Mitigation, мешающая выехать на встречку, и полубеспилотный режим.

Фото -

Для нашего (или почти нашего) рынка

Долгожданная новинка от Mitsubishi – кроссовер Eclipse Cross также показалась людям на "Женеве-2017". Электронно-управляемая система полного привода Super All-Wheel Control (S-AWC), двумя типами двигателей и трансмиссий: бензиновый 1,5-литровый с непосредственным впрыском и турбонаддувом и новый вариатор с восемью фиксированными передачами; дизель Common Rail, 2.2 литра и новый восьмиступенчатый "автомат". Габаритные размеры, если кому интересно, - 4405 x 1805 x 1685 миллиметров, колесная база 2670 миллиметров. Первым Eclipse Cross увидят японцы, американцы и австралийцы. Кто дальше – вопрос.

Фото -

Nissan презентовал актуальную для нашей страны машину - рестайлинговый Qashqai. Новая оптика и иной бампер с интегрированными в него противотуманными фарами – вот практически и все внешние отличия. Да и в гамме моторов нет изменений — 1.2 DIG-T 115 л.с., 2,0 л, 144 л.с., 1,6 л, 130 л.с. (дизель). Зато есть новые электронные системы вроде ProPilot первого поколения – это автопилот, который уже оценили водители Японии и Европы (но будет ли он работать у нас – пока неизвестно). 

Фото -

Для нашего рынка обновленный Qashqai будут собирать на заводе в Санкт-Петербурге, цена пока неизвестна (в России — 1 154 000 рублей).

KIA привезли на "Женеву" четырехдверное спорткупе Stringer. Под капотом весьма мощные моторы: 2,2-литровый турбодизель  (200 л.с.), 2,0-литровый T-GDI (255 л.с.) и 3,3-литровый бензиновый битурбо (шесть цилиндров, 370 л.с.). Любители корейского автопрома в России уже совсем скоро смогут увидеть вживую это спорткупе. У нас же пока этот вопрос открыт.

Subaru показала в Женеве XV нового поколения. Однако слишком сильно он все же не изменился, лишь стал более угловатым и высоким (клиренс новинки – 220 миллиметров). Остальной же набор, столь любимый "субаруводами", остался без изменений: полный привод, 2,0-литровый 156-сильный оппозитник, прибавилась лишь система управления полным приводом X-Mode.

Фото -

Подробнее про все новинки Женевского автосалона можно узнать на avtomir.com.kz.

Просмотров: 1573


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×