Правила пользования
Курс ЦБ на 27.04 USD 443.35 up -0.87
EUR 475.54 up -0.84
RUB 4.82 up 0
27 апреля Суббота, 01:31
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Ралли Пекин – Париж прибыло в Брест. Фото»

Дата: 06.07.16 в 19:28
Мобильная версия Шрифт

В среду город над Бугом впервые в истории принимал этап международного ралли Пекин - Париж. Сей честью мы во многом «обязаны» трудной ситуации в Украине. Маршруты четырех предыдущих ралли-рейдов проходили по южным территориям страны-соседки, в этом году организаторы именно нам подарили бурю необычных эмоций.

Многокилометровый марш-бросок из Минска до Бреста включал в себя два спецотрезка, проложенных вдоль трассы М-1. Экипажи проходили их на время с максимальной скоростью. Остальную дистанцию - лиазон - преодолевали в строго установленных временных рамках. К финишу этапа Минск - Брест, который был на стоянке у «Звезды» в Брестской крепости, машины прибывали с временной разницей. Потому те зрители, кто хотел увидеть организованную колонну, были немного разочарованы. Впрочем, колонной участники двинут на погранпереход утром четверга - из Бреста им предстоит проехать 315 километров до польского Жешува.

В среду они гостят в Бресте и вызывают у горожан неслабый интерес. Первая машина - раритетный «La France Tourer Speedster» 1917 года - прибыла на контрольную точку уже в 14.24. Большинство зрителей подтянулись намного позже. Но и им было на что поглазеть. Из 105 стартовавших в Пекине экипажей до Бреста добрались 94. «Бентли», «Порше», «Шевроле», «Астон-Мартин», «Хадсон», «Форд», «Бьюик», «Мерседес» - на парковке можно было собрать настоящий исторический музей автомобилей, чьи года выпуска находятся в промежутке от 1914-1941 (класс «Vintage») до 1942-1985 (категория «Classic»). Все авто - на ходу. Но лишь водителям известно, как тяжело поддерживать их видавших виды железных коней в боевом состоянии.

«Самые тяжелые дороги были в России, - признал маршал гонки Джим Смит. - В Монголии тоже было трудно, но в России дороги были просто опасными. Во многом из-за своей протяженности. Но эта гонка - действительно вызов, соревнование, которое будет продолжаться 36 дней».

На вопрос корреспондента «Вечерки», как организаторы оценивают новые для них белорусские этапы и наши дороги, мистер Смит ответил фразой, не требующей перевода: «Five stars. Very, very good!»

Несколько десятков тысяч километров от старта до Бреста для раритетных машин не прошли даром. Ломались подвески, двигатели, в Монголии одна из машин загорелась. Чинить приходилось иной раз в чистом поле, но чаще - в специальных сервисах. По словам организаторов, сервис-центр гонки в Минске после вторничного этапа закрылся лишь в семь утра среды.

И все же ни технические поломки, ни тяжелейшая дорога, ни изматывающие спецучастки не могли лишить участников главного - удовольствия от происходящего. Эти люди любят гонки, любят дух приключений. И даже когда в сверхкомпактном «Alvis Silver Eagle Sport» 1935 года у водителя попросту затекают ноги и спина, с его лица не сходит улыбка.

Швейцарский гонщик Рудольф Хуг и его очаровательная штурман Ноэль Иллиан попытались объяснить журналистам, в чем главный кайф подобных марафонов. «Нас привлекает дух приключений. Это удивительное путешествие от Пекина до Парижа позволяет увидеть много стран. Да и наша машина - «Chevrolet Super Deluxe Coupe» 1941 года - имеет особый шарм. У нас было несколько незначительных проблем, надо кое-что подшлифовать, но даже в Париже мы будем ехать круто».

После финиша участники в течение получаса демонстрировали свою технику на стоянке у крепости, и от желающих сфотографироваться с машинами, стоимость которых достигает  миллиона долларов, просто не было отбоя. Но затем ретро-техника укатила на законный отдых. Всех участников ралли поселили в гостинице «Интурист», откуда ранним утром они отправятся на Жешув. Финишировать VI ралли-рейд должен на Елисейских полях в Париже 17 июля.

Фото Оксаны КОЗЛЯКОВСКОЙ

Просмотров: 289


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×