Правила пользования
Курс ЦБ на 25.04 USD 443.85 up -0.47
EUR 474.3 up 0.97
RUB 4.8 up 0.04
25 апреля Четверг, 04:56
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«США помогут «Казпочте» разобраться с потерей и порчей посылок»

Дата: 28.03.12 в 18:02
Мобильная версия Шрифт

news.ivest.kz

Чтобы выяснить, действительно ли виноваты сотрудники почтовой службы, были приглашены эксперты из США. В частности, исследовать проблему прибыл Крис Сиорис, инспектор отдела безопасности и расследований почтовой службы США.

Несмотря на то, что логистическая цепочка достаточно длинная (это и почта США, и перевозчики, и транзитные пункты зарубежных почтовых отделений, и службы таможни), клиенты склонны винить «Казпочту».

Руководство казахстанской почты не могло игнорировать жалобы и пригласило зарубежных экспертов разобраться в ситуации.

«Мы изучили систему менеджмента, работу почтовой службы и работу таможни и пришли к выводу, что почтовая служба работает хорошо, - отметил Крис Сиорис, инспектор отдела безопасности и расследований почтовой службы США.

По его мнению, проблема не в организации казахстанской почты, проблема в транзитных пунктах, через которые доставляются посылки.

«К сожалению, нет прямых рейсов из США или из других дальних стран в Казахстан. Если бы они были, тогда отследить, на каком этапе происходят нарушения, было бы достаточно просто. Мы заинтересованы в том, чтобы эта проблема была решена, так как в Центральной Азии Казахстан - наш крупнейший партнер. Фактически 30 процентов посылок приходит в Казахстан из Соединенных Штатов», - пояснил эксперт.

Представители почтовой службы США намерены работать с Казахстаном.

Во время следующего визиты специалисты намерены проанализировать каждое звено в системе доставки посылок. По мнению Сиориса, главным методом в решении существующих проблем является тесный контакт с почтовой службой США. Только совместными усилиями двух национальных почтовых организаций можно решить проблему.

«По каждому факту нарушений составляется акт. Малейший недовес посылки является поводом для составления акта. Имея этот документ, клиент, чья посылка была повреждена или утеряна, может обращаться к почтовой службе отправителя с требованием возмещения ущерба», - заверили в пресс-службе АО «Казпочта».

Просмотров: 930


Комментариев: 1
Законопослушный казахстанец 28.03.12 в 20:50

«Казпочте» поможет только «Казпочта». Не так давно платил транспртный налог через это учреждение, это кошмар какой-то, прошлый век. Не удивительно, что там портятся и теряются посылки. Там по старинке заполняются квитанции от руки, а не через компьютер, ещё и ручек нет ... «вы когда с собой ручки носить будете?» ответили мне на просьбу дать ручку для заполнения квитанции. После заполнения, как и следовало ожидать, при оплате зависла программа, очередь встала. На вопрос что случилось, никто компетентно не смог ответить программа ли зависла, интернета ли нет т.д. После моего совета перезагрузить компьютеры, всё заработало. Потратил на всё это 40 минут. Аскару Жумагалиеву стоило бы обратить внимание на работу «Казпочты». XXI век на дворе, e-gov работает...

О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×