Правила пользования
Курс ЦБ на 28.03 USD 449.58 up -0.49
EUR 486.94 up -1.57
RUB 4.86 up 0
28 марта Четверг, 21:41
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Как стать грамотным потребителем»

Дата: 22.11.22 в 13:06
Мобильная версия Шрифт

Председатель правления ОЮЛ «Ассоциация «Лига потребителей Казахстана» Светлана Романовская провела обучение для слушателей Aspandau Academy.

 

Данное обучение одно из серии корпоративных тренингов, которые проводятся на базе Aspandau Academy для повышения профессиональных знаний, умений и навыков сотрудников, для увеличения мотивации и повышение сплоченности коллектива для достижения целей компании.

 

Авторский курс Светланы Романовской включает в себя две большие темы: “Комплекс мер по продвижению интересов в законодательных и управленческих структурах государства (Лоббирование)”, а также “Право: основы функционирования и управления”.

 Светлана Романовская — профессор Каспийского общественного университета, председатель Правления РОО “Международный Союз Парламентариев”, имеет большой опыт депутатской работы. По ее словам, она готовит будущих депутатов, которые точно знают в чем нуждается наше общество и понимают, как эти потребности правильно обеспечивать.

 

Романовская учит, что надо начинать с себя, знать и понимать свои потребности, “быть юридически грамотным, чтобы двигаться по жизни, не задевая интересы других людей, и не позволяя задеть ваши границы”.

 

Слушатели учились разрабатывать конкретную стратегию и тактику для достижения личных целей, а, возможно, даже политических.

 

Качество вашей жизни зависит от нормативно-правовой базы Республики Казахстан и от того, как и кем она исполняется, насколько доступно исполнение, защита наших прав”, — говорит Светлана Романовская.

 

На курсе Светланы Романовской сотрудники корпораций учились правильно формулировать свои цели, свои потребности, как личной, так и в профессиональной жизни.

 

Ценность этого обучения в практических занятиях. Слушатели вместе со Светланой Романовской обсуждали реальные кейсы, искали верное решение проблемы с точки зрения потребителя, разбиралась, как понять свои потребности, какие потребности являются физиологическими, и как они вырастают до эстетических, на каком уровне по пирамиде Маслоу находятся сегодня потребности отдельного человека. В рамках обучения разбирались также кейсы почему потребители выбирают контрафактную продукцию, как это связано с мотивацией потребителей и как бороться с контрафактной продукцией.

 

К примеру, если ваша цель стать долларовым миллионером, вы должны четко понимать для чего вам эти деньги, как вы будете их тратить. Либо вы мечтаете купить большую квартиру, тогда вам надо понимать, для чего вы расширяетесь, если ради детей, то что вы будете делать, когда они вырастут и покинут родной дом.

 

Светлана Романовская: “Потребности обнаруживаются личностью в мотивах, побуждающих ее к деятельности. Потребности безграничны. Потребности связаны с наличием у человека чувства неудовлетворенности и сопровождаются эмоциями: по мере усиления потребности- отрицательными, а в случае удовлетворения- положительными. В течение жизни потребности человека меняются и возрастают.

Наличие неудовлетворенных жизненно важных, витальных потребностей может привести к смерти. Потребность может пониматься как некая гипотетическая переменная, которая, по обстоятельствам, проявляется то в виде мотива, то в виде черты. В последнем случае потребности стабильны и становятся качествами характера человека”.

 

После завершения курса, слушатели получили сертификаты о получении знаний в области лоббирования и медиации.

 

Для справки

ОЮЛ «Ассоциация «Лига потребителей Казахстана» (ОЮЛ «АЛПК») является некоммерческой, неправительственной организацией, которая осуществляет общественный контроль качества продукции, работ и услуг, представленных на территории Республики Казахстан (РК). АЛПК на протяжении 31 года защищает права потребителей в РК, имея в своих рядах 60 111 человек из них 28 тысяч волонтеров. За 31 год своей деятельности Лига Потребителей Казахстана помогла возместить потребителям материальный и моральный ущерб на сумму 100 860 906 898 тенге. АЛПК способствует предотвращению конфликтов между потребителями и предпринимателями и повышению безопасности, улучшению качества жизни народа Казахстана.

Присоединяйтесь к потребительскому движению и помните, что качество окружающего мира зависит от каждого из нас! В наших силах изменить жизнь к лучшему и воспитать активных, социально-ответственных и осознанных граждан нашей страны, тем более мы обладаем уникальными знаниями и опытом в данной сфере! При возникновении вопросов и для получения более подробной информации обращаться по адресу: 050008, г. Алматы, ул. Шевченко 164г, офис 1, сайт www.potrebitel.kz., социальные сети: Facebook, Instagram, Youtube Светлана Романовская, Telegram канал @s_romanovskaya.

Источник: http://news.ivest.kz
Просмотров: 4299


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×