Правила пользования
Курс ЦБ на 25.04 USD 443.85 up -0.47
EUR 474.3 up 0.97
RUB 4.8 up 0.04
25 апреля Четверг, 12:20
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«В МУП «Прометей» прошла горячая линия»

Дата: 14.10.21 в 20:31
Мобильная версия Шрифт
14.10.2021 Жилищно-коммунальное хозяйство --> В  МУП «Прометей» прошла горячая линия

Сегодня в МУП «Прометей» по инициативе городского департамента ЖКХ прошла горячая линия вопросам качества предоставления коммунальных услуг и обслуживания многоквартирных жилых домов. На вопросы горожан отвечала директор управляющей компании Галина Вихарева.

На горячей линии присутствовал заместитель директора департамента жилищно-коммунального хозяйства Андрей Благинин. Также к участию были приглашены главный инженер и бухгалтер управляющей организации.

Всего за время прямого провода на номер горячей линии поступило 10 звонков. Среди тех, кто дозвонился на горячую линию, были жители Красина 63, Бажова 67, Станционной 50, Тельмана 8, К. Мяготина 105, Электровозной 25а, Радионова 20, Глинки 18 и Гагарина 19.

Ни одной жалобы по отоплению за время горячей линии не поступило. Одна из жительниц поинтересовалась изоляцией теплотрассы, проходящей рядом с домом, за содержание которой отвечает ресурсоснабжающая организация. В основном звонивших интересовали ремонты в подъездах и во дворах. К примеру, во время горячей линии поступило два обращения по вопросам остекления окон в подъездах.

Как пояснила Галина Вихарева, все дома, где были жалобы по ремонтам, пришли на обслуживание в МУП «Прометей» относительно недавно. Они были переданы по постановлениям администрации, а до этого длительное время не обслуживались.

Несколько звонков было задано по содержанию многоквартирных домов. Так, жители просили разъяснить график уборки подъездов, задавали вопросы относительно работы дворника, регулярности подметания мест общего пользования и мытья полов. Были и вопросы по капитальному ремонту многоквартирных домов, откачки септиков, работы провайдеров и другие, которые не имеют отношения к вопросам содержания и текущего ремонта, за которые отвечает управляющая организация.

Как отметила Галина Вихарева, каждое конкретное обращение, каждый конкретный вопрос специалисты управляющей организации зафиксировали и взяли в работу. «Мы запросили контактные данные, дополнительно свяжемся с заявителями, направим специалистов и отработаем все вопросы», - пояснила Галина Григорьевна. Андрей Благинин добавил, что ДЖКХ в своей части также возьмёт звонки на контроль, а также проверит, как управляющая организация отработала поступившие обращения.

Отметим, что на обслуживании «Прометея» сегодня остаётся самый проблемный жилфонд. Как правило, это ветхие и аварийные дома, от которых отказались другие управляющие компании. У многих имеется большая задолженность за содержание и обслуживание.


Просмотров: 153


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×