Правила пользования
Курс ЦБ на 29.09 USD 423.91 up -0.04
EUR 495 up -0.81
RUB 5.83 up -0.01
29 сентября Среда, 07:51
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Dragon Money: отзывы и обзор тенденций в игровой индустрии 2021 года»

Дата: 05.08.21 в 15:06
Мобильная версия Шрифт

Проанализировав игровой рынок в 2021 году, команда Dragon Money заключила, что индустрия начнет возвращаться в норму после периода исключительного роста. Чего стоит ждать от разработчиков и потребителей?

 

Представляем вашему вниманию важные тенденции мирового игрового рынка, которые были выделены специалистами драгон мани.

1. Доходы будут продолжать расти даже после окончания пандемии
Пандемия Covid-19, безусловно, ускорила многие тенденции на игровом рынке, способствуя всплеску вовлеченности во всем мире. Разумеется, это отражается и на расходах игроков.

 

Даже после окончания карантина большая часть доходов разработчиков останется на прежнем уровне. Видеоигры и приложения вошли в привычку для многих людей во время “заключения”, и от этого увлечения будет нелегко избавиться. Dragon Money убедились в этом на своем примере: многие новые пользователи стали “постояльцами” проекта.

 

Однако, учитывая уникальные обстоятельства 2020 года, уровень роста спроса не будет таким же в 2021 году. Если смотреть по платформам, игры на ПК и консолях имеют более высокий барьер для входа и, следовательно, большую способность удержания.

 

В то же время мобильные игры и проекты типа dragonmoney выиграли от ограничений, вызванных Covid-19: количество игроков значительно выросло. Однако стоит помнить, что низкий барьер для входа также означает самый низкий барьер для выхода. Сохранение притока новых игроков в 2021 году стало одной из основных задач для разработчиков и издателей.

 

Команда Dragon Money внимательно изучила статистику: ожидается, что в 2021 году 2,8 миллиарда пользователей  со всего мира принесут глобальному игровому рынку доход в размере 189,3 миллиарда долларов. Развивающиеся рынки будут генерировать значительную часть этого нового дохода, поскольку инфраструктура и экономика продолжают восстанавливаться в таких регионах, как Юго-Восточная Азия, Ближний Восток и Северная Африка.

2. Темпы развития консолей недостаточно высокие
Потребуется время, чтобы консоль следующего поколения удовлетворила спрос.

Производство, маркетинг и запуск новых девайсов никогда не бывает легким. Но организация этих задач во время пандемии - когда цепочки поставок сильно нарушены - еще больше усложнила задачу для выпуска PlayStation 5 и Xbox Series X | С.

 

Что касается аппаратного обеспечения, последствия этих проблем распространятся на начало 2021 года и далее, и потребуется время, чтобы поставки консолей следующего поколения удовлетворяли стремительно растущий спрос.

 

Разработчики будут по-прежнему ощущать влияние ограничений. Большинство игр, отложенных в 2020 году, находились на стадии постпродакшена (то есть большая часть работы по разработке уже была сделана). В этом году мы, вероятно, увидим еще больше задержек для игр, которые находились на ранней стадии разработки, когда началась эпидемия.

 

3. Рынок облачных игр увеличит свою аудиторию
Этот год стал ключевым поворотным моментом для рынка облачных игр, когда большинство крупных игроков (включая Amazon, Google, Microsoft и Tencent) запустили свои соответствующие сервисы. Кроме того, заказы на дом ускорили распространение облачных игр во всем мире, оставляя потребителям больше времени для любимых занятий.

 

На Западе создатели облачных игровых приложений находят способы обойти AppStore и получить доступ к iOS (через веб-приложение) и другим сайтам и платформам. У Stadia уже есть приложение на базе iOS Safari, которое будет безотказно работать. Между тем, весной планируется выпустить приложение xCloud на ПК и iOS, а глава Xbox Фил Спенсер уже намекнул на совместимость с Smart TV.

 

На этом фоне годовой доход от облачных игр впервые превысит 1 миллиард долларов, а размер доступного рынка будет расти. Судя по растущему количеству пользователей в проектах типа Dragon Money, в это легко поверить.

 

Сценарии использования облачных игр становятся более реальными и применимыми. Разработчики игр используют сервисы Stadia и Parsec для контроля качества (например, в случае с Cyberpunk 2077) и представления игр публике (Immortals Fenyx Rising через Stadia). Эта тенденция усилится в 2021 году.

 

Кроме того, запуск Cyberpunk 2077 выявил одно из основных преимуществ популярных облачных технологий: высокое качество графики и геймплея без необходимости в дорогих устройствах. Версия игры Stadia обеспечивает точность и производительность высококлассного железа, однако пользователю для этого не нужно тратиться на последние версии консолей и компьютеров. Важно лишь иметь устойчивое интернет-соединение для доступа к сайтам.

 

На отзывы Cyberpunk 2077 для консолей предыдущего поколения негативно повлияли более низкие, чем ожидалось, технические характеристики. Таким образом, облачные игровые сервисы, такие как Stadia и GeForce Now, стали для геймеров одним из лучших способов мгновенно получить доступ к оптимизированной графике.

 

Кстати, игры на Dragon Money доступны с разных устройств и не требуют скачивания - пользователи всегда наслаждаются высоким качеством игры и динамикой процесса.

4. Виртуальные миры набирают популярность
В виртуальных мирах видеоигр теперь можно проводить такие мероприятия, как показы мод, музыкальные представления, просмотр фильмов и т. д. Например, за последний год публику порадовали:

 

●     Выступление Lil Nas X в Roblox.

●     Трэвис Скотт, а также другие музыкальные выступления в Fortnite.

●     Свадьбы, выпускные церемонии и даже похороны в Animal Crossing.

 

Можно бесконечно перечислять бренды и имена звезд, связанных с виртуальными пространствами. Благодаря подобным событиям можно привлечь абсолютно новую аудиторию в игровое пространство, тем самым увеличивая пользовательскую базу для издателей. Dragon Money также устраивает конкурсы - еще одну излюбленную активность геймеров.

 

Ценность такого сотрудничества начинает становиться очевидной для издателей, художников и брендов. Говорят, что Трэвис Скотт собрал около 20 миллионов долларов во время своего концерта в Fortnite. На данный момент концерт Трэвиса Скотта на YouTube посмотрели более 140 миллионов человек по сравнению с примерно 12 миллионами, которые приняли участие в игре, что демонстрирует как потенциал роста, так и спрос на такой контент.

 

В 2021 году мы увидим, как бренды из многих отраслей экспериментируют с виртуальными пространствами. Эти цифровые события будут дополнять их аналоги в реальном мире (и наоборот). Судя по отзывам геймеров, такой новый опыт приходится им по вкусу.

 

Видеоигры отлично подходят для взаимодействия, особенно с молодой аудиторией. Ожидается, что тенденция сохранится, учитывая, что бренды и личности ищут новые способы рекламы и продвижения.

5. Пользователям нужны разнообразие и инклюзивность
Такие игры, как The Last of Us Part 2, Apex Legends и Tell Me Why являются яркими примерами разнообразия в играх, и сейчас этого можно достичь за счет таких продуктов, как Xbox Adaptive Controller, и ассоциаций вроде AbleGamers и SpecialEffect.

 

Онлайн-платформы и игровые экосистемы также стремятся бороться со стрессом пользователей. С этой целью Microsoft, Sony и Nintendo недавно объявили о сотрудничестве, чтобы сделать видеоигры более безопасными и снизить их токсичность. Это особенно касается экшенов и шутеров.

 

Когда же пользователи имеют дело с гемблинг-проектами, уровень стресса больше зависит от условий и безопасности. Отзывы о Dragon Money доказывают, что геймерам легко удается сбросить стресс с помощью карточных игр и квестов - не нужно волноваться о выплатах или, например, скорости официального сайта.

 

В 2020 году игровая индустрия столкнулась с волной обвинений в жестоком обращении и сексуальных домогательствах - пользователи были щедры на агрессивные отзывы. В сочетании с ростом движения Black Lives Matter внимание к социальным вопросам подтолкнет отрасль к тому, чтобы в 2021 году уделять приоритетное внимание разнообразию и интеграции.

 

Одно недавнее исследование разнообразия и инклюзивности игрового контента показало, что около половины игроков в США и Великобритании хотят, чтобы в виртуальных мирах было больше персонажей. Согласно отзывам игроков, издателям следует занимать четкую позицию по социальным вопросам.

Выводы
Благодаря обзору от Dragon Money становится понятно, что игровая индустрия с одной стороны переживает непростые времена, а с другой - задает новые стандарты графики и производительности.

 

Облачные технологии делают контент более доступным, в то время как новые версии консолей улучшают управляемость и пользовательский опыт в целом. 2021 - время инноваций и продвижений, которые призваны удовлетворить растущие запросы аудитории.

Источник: http://news.ivest.kz
Просмотров: 4380


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2021 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru