Правила пользования
Курс ЦБ на 29.09 USD 423.91 up -0.04
EUR 495 up -0.81
RUB 5.83 up -0.01
29 сентября Среда, 07:31
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

««Всего 50 копеек на километр»: в Красноярске обсудили будущее зарядной инфраструктуры для электромобилей»

Дата: 29.07.21 в 18:18
Мобильная версия Шрифт

«Проекту „Высшая школа автомобильного сервиса“ почти пять лет, мы уже выпустили первых специалистов по направлению электромобилей. Просто продавать электромобили и строить ЭЗС недостаточно. Нужен совместный план развития, который мы реализуем с учетом подписанного соглашения с „Россети Сибирь“ и СФУ. У автолюбителей не должно быть опасений по обслуживанию этих автомобилей, поскольку количество марок с электрическим двигателем ежегодно растет», — прокомментировал исполнительный директор ГК «Медведь Холдинг» и преподаватель ВШАС Виктор Ашихмин.

Общественники Красноярска только поддерживают идею глобальной электромобилизации города:

«Учитывая особенности экологии в Красноярске, конечно, за электромобилями — будущее. Из минусов. На рынке электромобилей нет „среднего“ класса: либо недорогие подержанные японские модели с правым рулем, либо сразу дорогая линейка — Audi, Porsche, Tesla. В среднем электромобиль хорошего класса стоит в полтора раза дороже обычного „одноклассника“. Но года через три разница в цене сравняется, поскольку объемы автомобилей с двигателем внутреннего сгорания уменьшаются, а с электродвигателем — растут. Поэтому инфраструктуру необходимо строить уже сейчас, чтоб не отстать от других стран и быть готовыми к повсеместному переходу на электромобили», — заметил член Общественной палаты, активист электромобильного движения Дмитрий Мотора.

Электромобилисты же в первую очередь обращают внимание на экономичность в обслуживании электрокара: «Проезжая 15-20 километров в день, хороший автомобиль может неделю обходиться без подзарядки. Со всеми затратами на страховку, амортизацию и обслуживание, получается 50 копеек на километр. Это гораздо дешевле автомобиля с двигателем внутреннего сгорания», — рассказала владелица электромобиля Светлана Мамаева.

«Россети Сибирь» реализуют программу развития электротранспортной инфраструктуры на территории Сибири и Дальнего Востока. Сейчас на территории присутствия энергокомпании работает 21 электрозарядная станция (ЭЗС). Ожидается, что в 2025 году их число достигнет 100.

Программа развития электрозарядной инфраструктуры «Россети Сибирь» предусматривает четыре проектных направления. Проект «Энергия города» на первом этапе предполагает расширение инфраструктуры в городах с населением более миллиона человек, на втором этапе — от 500 тысяч до 1 млн. В городах, где ранее отсутствовала зарядная инфраструктура ПАО «Россети Сибирь», должны быть установлены ЭЗС быстрого типа (MODE 4) — не менее трех штук, медленного типа (MODE 3) — не менее семи — у торговых и бизнес центров и на АЗС. Второе направление «Энергия дорог» предполагает установку быстрых ЭЗС на каждых 100 км (на АЗС, у придорожных отелей и кафе).

Источник: http://newslab.ru/news/1049652
Просмотров: 26


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2021 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru