Организаторы подчеркивают, такие розыгрыши давно перестали быть какой-то формальностью. Это возможность познакомиться и подружиться со своим покупателем, испытать неподдельные эмоции.
«Нам очень приятно воплощать в жизнь мечты наших любимых покупателей, — рассказал руководитель коммуникационного центра Дмитрий Болотов. — Для нас клиенты — не безликие существа, которые просто приносят нам свои деньги, а люди со своими желаниями и предпочтениями. Мы хотим быть ближе к своим покупателям, хотим с ними дружить. И я очень рад вручить подарки победителям, посмотреть на их счастливые лица и лично поблагодарить их за доверие. Также хочу отметить, что возможность сделать доброе дело получил абсолютно каждый участник розыгрыша. Ведь часть средств с продажи товаров, участвующих в акции „Заведи мечту“, мы направим в фонд „Счастливые дети“ на программу „Детям Пора Домой!“. Это съёмка и распространения видеоанкет о детях-сиротах. Благодаря этой программе более 600 детей уже нашли своих родителей. Так что участники акции и сами смогут помочь в исполнении детской мечты — о доме и людях, которые их по-настоящему полюбят».
|