Правила пользования
Курс ЦБ на 26.04 USD 444.22 up 0.37
EUR 476.38 up 2.08
RUB 4.82 up 0.02
26 апреля Пятница, 02:13
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«723 человека обратились в горячую линию по коронавирусу. Основная причина обращений: как и где лечиться, и вакцинироваться от COVID-19»

Дата: 12.05.21 в 16:48
Мобильная версия Шрифт

Алматы, 12 мая, 2021 - Общественный Фонд «Аман-саулык» обнародовал итоги работы второго месяца круглосуточной телефонной «Горячей линии» по приему обращений жителей и медицинских работников г. Алматы в период пандемии COVID-19. В течение апреля на горячую линию поступило 723 обращений, из которых 640 было от жителей г. Алматы, 66 от жителей Алматинской области, а остальные от жителей других регионов.

Среди обращавщихся 137 человек интересовали вопросы, связанные с вакцинацией, куда обращаться, реакция на вакцинацию, какие вакцины используются и т.д. Вопросы госпитализации, лечения, симпотомов, подозрений на COVID-19 волновали 234 человек. Люди жаловались на то что они не могут дозвонится до стационара, не знают куда госпитализировали родных, чувствовали подозрение на коронавирус и т.д. Среди обратившихся на горячую линию было также 88 человек, жаловавшихся на некачественное медицинское обслуживание в поликлиниках или на стационаре.

Комментируя итоги второго месяца обращений в горячую линию, президент ОФ «Аман-саулык» Бахыт Туменова отметила: «Анализируя поступившие звонки, мы видим, что 63,5% обращений были связаны с вопросами лечения коронавирусной инфекции, вакцинации и жалобами на лечение в стационарах. У людей до сих пор нет достаточной информации про коронавирусную инфекцию, как вести себя в случае заражения, куда обращаться, где проходить ПЦР тестирование. К этому блоку проблем и вопросов добавились еще вопросы по вакцинации. У населения нет полноценной информации про эффективность вакцин, реакцию на вакцины. Вопрос построения грамотной информационной политики по прежнему остается очень острым». Б.Туменова отметила, что государственным структурам нужно усилить информационную работу с населением.

Напоним, что 1 марта этого года ОФ «Аман-саулык» запустил круглосуточную телефонную линию для приема обращений жителей и медицинских работников г. Алматы и Алматиснкой области в период пандемии коронавируса. Телефонная линия работает круглосуточно, без выходных и праздников. Проект реализуется на средства гранта Фонда Сорос-Казахстан. Пациенты, а также сотрудники медицинских учреждений могут обратиться в горячую линию для разрешения проблем, возникших с получением медицинской помощи, лекарственного обеспечения, консультативной помощи и т.д.

Телефон круглосуточной телефонной «Горячей линии» +7 727 221 85 05

 

 

Источник: http://news.ivest.kz
Просмотров: 2860


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×