Включиться в набирающий обороты сегмент автомобилей по подписке собирается компания Яндекс, которая успела хорошо изучить рынок каршеринга. Есть предположение, что тарифы Яндекса на аренду машин станут лучшими среди всех конкурентов.
О том, что Яндекс уже в скором времени может запустить в России собственный сервис автомобилей по подписке, пишет "Трушеринг". Порталу стало известно, что представители Яндекса начали "прощупывать" этот сегмент и проводить телефонные опросы потенциальных клиентов.
Проводившие опрос сообщили респондентам, что сервис будет представлен отдельным приложением, не связанным с существующим Яндекс.Драйвом. Срок аренды автомобиля по подписке будет составлять от 6 до 18 месяцев, а в парке машин появятся Volkswagen Tiguan по цене от 33 000 руб/мес, BMW X3 от 50 000 руб/мес или, к примеру, BMW 320d по цене от 39 000 руб/мес.
Опрошенным клиентам также сообщили, что аренда по подписке уже будет включать в себя прохождение ТО, сезонную смену резины и страховку. А отдельным пользователям пообещали даже бесплатную парковку. Обозначенные сроки начала выдачи первых автомобилей клиентам - апрель 2020 года.
|