«Платные парковки предназначены для того, чтобы обеспечить равнодоступность всех жителей Красноярска к одному и тому же объекту, чтобы места не были заставлены большим количеством транспортных средств в течение всего дня. Вторая задача — обеспечение правильной организации дорожного движения. Проект нужен, осталось получить механизм его правильного использования. Моменты, связанные с замечаниями, находятся в работе», — пояснил Владислав Логинов.
В итоге большинством голосов депутаты приняли следующее решение: первый вариант законопроекта отклонить, а второй — отправить на доработку, к документу поступил ряд замечаний со стороны экспертно-правового управления краевого парламента.
«Несовершенство парковок не говорит о том, что нужно отменять административную ответственность, — считает председатель комитета по безопасности и защите прав граждан Анатолий Самков. — Администрация города работает над совершенствованием; нужно, чтобы этот проект платных парковок в Красноярске был лучше. Он используется для регулирования потоков транспорта. Это общемировая тенденция. Отменять санкции за нарушение значит „пустить под нож“ платные парковки: вставай где угодно, все равно штрафов не будет, то есть будет позволено определенным лицам нарушать установленные правила. Будут нарушаться права других людей, которые добросовестно оплачивают паркоместа и готовы платить, чтобы припарковаться в том месте, где им требуется. При этом необходимо сделать так, чтобы у людей была возможность удобно и быстро оплатить парковку, чтобы они не мучились и не бегали туда-сюда».
Предыстория: Красноярская мэрия попросила упростить наказание за неоплату парковки и получила отказ краевых депутатов Депутат Законодательного Собрания Красноярского края III созыва, руководитель фракции ЛДПР в ЗСПервый заместитель главы КрасноярскаДепутат Законодательного Собрания Красноярского края III созыва, Глава Совета ветеранов Красноярского края
|