Увы, но и в этот раз боссы Kia решили умолчать о деталях технических характеристик автомобиля и решили сделать «детальный» акцент на экстерьере грядущего дебютанта. Тем более, что посмотреть есть на что.
Как видно, дизайн новой Cadenza был полностью переработан – все, от края крышки капота до заднего свеса бампера «перерисовали» полностью, собрав воедино фрагменты образов флагманского Quoris и младшей Optima последнего поколения. Особенно хорошо у штатных «художников» марки получились светодиодные фары со встроенными в них «полосками», а также «гриль» фальшрадиаторной решетки.
К слову, о последней. Не знаем кому как, но лично нам этот «тигриный оскал» напомнил Maserati, что добавляет экстерьеру авто большей дороговизны. «Корма» легковушки выполнена в более самобытном ключе, посему каких-то знакомых решений, «подсмотренных» у конкурентов, здесь не наблюдается – разве что небольшие ассоциации с китайской Geely GC9 имеются. Что же до тех самых характеристик, то корейцы уверяют, что одним из двигателей новой Cadenza будет 365 сильный 3.3-литровый твин-турбо V6 от Genesis G90.
Что сказать. На первый взгляд автомобиль выглядит более чем занятно и особенно привлекательно в черном – наши чиновники просто обязаны обратить внимание на него. Ведь иметь в своем распоряжении «полу-Мазерати» (пусть лишь только внешне) за деньги Kia - хороший ход.
|