Почти половина российских работодателей (41%) в этом году сократили бюджет на новогодние корпоративы. Служба исследований HeadHunter провела опрос среди 1 282 российских работодателей и выяснила, будут ли они проводить новогодний корпоратив, и как экономическая ситуация в стране повлияла на его проведение.
Согласно опросу, большинство компаний (74%) в этом году все-таки планирует организовать новогодний корпоратив, 13% компаний не планировало и не будут проводить, а 6% изначально запланировали праздничные мероприятия, но в итоге решили отменить.
41% опрошенных работодателей признались, что из-за экономической ситуации вынуждены сократить ранее запланированный бюджет на новогодний корпоратив. Причем, в первую очередь сокращают стоимость аренды помещений – 63% компаний в 2015 году изменили место проведения корпоратива на более скромное. Точно также год назад поступило лишь 53%.
Между тем, подавляющее большинство компаний не готовы вносить существенные изменения в праздничное меню. Лишь 33% опрошенных ответили, что внесли в банкет некие изменения, зато почти каждый пятый работодатель (17%) признался, что ограничит число приглашенных. В итоге в список приглашенных на корпоратив попадут не все сотрудники, а лишь некоторые.
Большинство компаний в 2015 году, как в прошлом, выделили на проведение новогоднего корпоратива до 100 тысяч рублей (52%).
Самым популярным местом проведения новогоднего корпоратива по-прежнему остается ресторан, хотя доля компаний, приглашающих своих сотрудников отметить Новый год вне работы, в этом году существенно сократилась (с 45 до 30%). Компании чаще стали отдавать предпочтениям более бюджетному празднованию в офисе (21% в 2015 году против 17% в 2014 году).
Как показал опрос, большая часть бюджета новогоднего корпоратива в российских компаниях уходит на еду и напитки для сотрудников (80%). На аренду помещений уходит 28% бюджета.
Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 8 декабря – 12 декабря среди 1 282 компаний-работодателей.
|