Кредитная организация подвела итоги года.
Банк для предпринимателей "Точка", входящий в финансовую группу «Открытие», подвёл итоги 2015 года.
За прошедшие 10 месяцев с момента запуска "Точка" развила клиентскую базу с нуля до почти 15 тыс клиентов, остатки на счетах клиентов составили около 2 млрд рублей.
За год банк начал работать во многих всех городах России. Взаимодействие с клиентом осуществляется благодаря безофисной модели работы. Документы для открытия расчётного счёта принимаются в электронном виде, всё дальнейшее общение со специалистами онлайн-офиса происходит по телефону или в чатах интернет-банка или приложения.
«Точка стала для нас новым очень успешным технологичным проектом, который оказал существенное влияние на нашу работу с предпринимателями - позволил расширить клиентскую базу, в том числе с точки зрения качественный показателей, а также повысить лояльность уже действующих клиентов. Усиление роли дистанционных каналов – объективная реальность, и мы предложили клиентам новую экосистему, в которой предприниматели смогут получать банковское обслуживание без посещения отделений», - говорит председатель правления банка «Открытие» Евгений Данкевич.
В 2015 банк "Точка" запустила новый интернет-банк, особый упор в digital-развитии был сделан на мобильные приложения. По словам операционного директора кредитной организации Николая Петелина, пользователям удобнее управлять счетами не в интернет-банке, а прямо из мобильного приложения. Это подтверждает и статистика: за последние полгода количество скачиваний и уникальных установок мобильного приложения Точки для Android выросло в три раза, для iOS — в два раза.
|