ОАО «Брестский автобусный парк» разработало новый городской маршрут № 43. Это - шаг навстречу многочисленным обращениям жителей заречья. Людям из новых кварталов надо добираться на «Восток» в центральную и детскую поликлиники, на учебу в университет и на работающие предприятия. Принято решение связать районы наиболее прямым путем. Маршрут № 43 пройдет от новой улицы Грибоедова по улицам Краснознаменной, Октябрьской Революции, через Гузнянский мост, Партизанский проспект и далее - в заводскую зону. По словам директора автопарка Павла Забавского, перевозчики готовы выслушать предложения по корректировке маршрута.
Все шире охватывая территорию города и окрестности подвозом, транспортники все же надеются, что соответственно будет возрастать сознательность пассажиров. Ведь только 5 % случаев заячьего поведения в салонах автобусов приносят автопарку 300 млн рублей убытков в месяц! Это - месячная потребность городской колонны в запчастях. Тем не менее транспортное предприятие при поддержке городских бюджетных вливаний не только содержит в достойном состоянии рабочих «лошадок», но и приобретает новых. Сейчас на территории автопарка дожидается окончания оформления документов партия недавно закупленных автобусов МАЗ-103. Два приобретения из этой партии - МАЗ-215 - выполнены в пятидверном варианте.
В ближайшее время 12 свежих выходцев с заводского конвейера разбегутся по городским улицам и 1 трудяга добавится к загородным железным перевозчикам.
|