Авиакомпания «Аврора», входящая в группу компаний «Аэрофлот», открыла собственный бесплатный контакт-центр с многоканальным номером 8-800-250-49-88.
Теперь узнать всю необходимую информацию о расписании рейсов, наличии мест, об особенностях выполнения рейсов, новых услугах, правилах перевозок, тарифах, а также получить информацию о скидках, льготах, бонусных программах, рекламных акциях и новинках и даже забронировать свой авиабилет можно из любого города России по телефону 8-800-250-49-88 с 9-00 до 18-00 часов ежедневно по сахалинскому времени. Звонки из всех городов и регионов России, в том числе с мобильных телефонов, бесплатны.
Контакт-центр авиакомпании «Аврора» создан для информационной работы с клиентами авиакомпании, а также с целью обеспечения обратной связи с пассажирами. Задачи сотрудников центра – предоставление пассажирам необходимой информации и оперативное реагирование на замечания и предложения по работе авиакомпании.
Принцип работы центра обработки вызовов аналогичен всем современным справочным службам. При дозвоне по номеру 8-800-250-49-88 абоненту предстоит прослушать короткое сообщение-приветствие, после которого ему ответят агенты контакт-центра. В процессе настройки информационно-справочной системы особое внимание было уделено отработке сценария работы оборудования, с целью исключить длительное ожидание клиента на линии и сделать дозвон в контакт-центр максимально удобным.
В контакт-центре ведётся запись всех разговоров с абонентами, что позволяет исключить случаи телефонного хулиганства и осуществлять тщательный контроль поступающей и исходящей информации.
Позвонив в контакт-центр, можно также забронировать авиабилеты на рейсы группы компаний «Аэрофлот» или получить консультацию при самостоятельной покупке на сайте авиакомпании flyaurora.ru
/вОтпуск.ру/ |